Проекты «Рексофта» вышли в финал

конкурса «Проект года» Global CIO

Сразу два проекта Reksoft представлены в финальном этапе всероссийского конкурса «Проект года» профессионального сообщества ИТ-директоров Global CIO. На звание лучшего решения 2018 года претендуют проекты для компаний «Газпром нефть» и «О’КЕЙ».

Седьмой год подряд профессиональное сообщество ИТ-директоров России Global CIO проводит конкурс «Проект года», который определяет лучшие достижения в области развития информационных технологий в стране. В этом году в нем участвуют более 200 проектов. Они оцениваются руководителями ИТ-служб на базе сбалансированной методологии, утвержденной ИТ-сообществом. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 30 января 2019 года в Москве.

В категории «Мобильные решения» номинации «Лучшее решение в предметной области» Reksoft представил проект по разработке мобильного приложения для клиентов АЗС «Газпром нефть». Был реализован следующий функционал: предоставление пользователям скидки на топливо по штрихкоду из МП; показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС; демонстрация информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях; онлайн-консультант с возможностью задать вопрос и получить ответ в режиме 24×7 и многое другое.

Проект по реализации концепции единого личного кабинета покупателя «О’КЕЙ» «Практичные покупки» заявлен в категории «Розничная торговля и дистрибуция» номинации «Лучшее отраслевое решение». Единый личный кабинет уникален как технологически (благодаря интеграции IBM WebSphere Commerce c Manzana Loyalty и DWH), так и с точки зрения удобства для покупателей (программа лояльности не зависит от канала продаж и предоставляет понятную аналитику покупок). С помощью сервиса удобно совершать покупки и в интернете, и в самом магазине: покупатель всегда в курсе персональных и промопредложений и может воспользоваться картой лояльности, накопить и потратить наклейки, посмотреть историю онлайн- и офлайн-покупок.

Facebook
Twitter
VK

ЕЩЕ НОВОСТИ

Меню