«Рексофт» поделился опытом разработки решения для омниканальной системы лояльности

18 июля состоялось заседание PR-комитета Санкт-Петербургского отделения Американской торговой палаты в России. Тема мероприятия: «Цифровые решения для автоматизации коммуникаций». От «Рексофта» в заседании приняла участие Татьяна Ежова — руководитель проекта по созданию цифрового продуктового ритейлера ГК «О’КЕЙ». Она рассказала о создании единого личного кабинета покупателя для омниканальной системы лояльности.

Уникальность решения в том, что оно объединяет онлайн- и офлайн продажи. Так, оно позволяет покупателям просматривать промо и персональные предложения, пользоваться картой лояльности, копить наклейки и тратить бонусы. Кроме того, клиенты могут проанализировать историю онлайн- и оффлайн покупок, наглядно видеть свои расходы и объем сэкономленных средств.

«Рексофт» работает с ГК «О’КЕЙ» с 2014 года. За это время были созданы интернет-магазин, мобильные приложения, реализованы уникальные концепции покупки и выдачи заказов.

Решения «Рексофта» для ГК «О’КЕЙ» неоднократно удостаивались высоких наград на всероссийском уровне. В частности, единый личный кабинет был признан проектом года в рамках конкурса Global CIO – крупнейшего официального сообщества ИТ-директоров России.

Facebook
Twitter
VK

ЕЩЕ НОВОСТИ

Меню