Качество для компании «Рексофт» означает решение задач клиента в рамках запланированных сроков и бюджета, а также выполнение всех контрактных обязательств.

Система менеджмента качества является одним из ключевых элементов единой системы управления компанией и охватывает все основные процессы управления, поддержки и непосредственно производства продукции и предоставления услуг, включая маркетинг и проектирование, разработку, производство, тестирование, внедрение и поддержку программных решений и систем.

Мы постоянно совершенствуем систему качества на основе современных достижений и тенденций мирового опыта в области управления качеством, доказавших свою результативность и эффективность в нашей области бизнеса. Наш подход к управлению бизнес-процессами позволяет получать объективную информацию об их эффективности и определять возможности для улучшения.

Технология управления и выполнения проектов, применяемая в «Рексофт», основана на таких моделях и методологиях как CMMI, OPM3, RUP и SCRUM, что обеспечивает высочайшее качество наших продуктов и услуг.

Используемая нами методология позволяет проводить гибкую настройку процессов производства и взаимодействия, исходя из потребностей заказчика, и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту независимо от размеров проекта и организации.

Гарантией профессионального уровня нашей системы качества является сертификация на соответствие стандарту ISO 9001:2015, в очередной раз подтвержденная компанией «Рексофт» в 2009 г.

Кроме того, в 2009 г. «Рексофт» успешно прошел оценку на соответствие требованиям 5 уровня зрелости модели качества CMMI (Capability Maturity Model Integration), подтвердившую что наши производственные процессы находятся на уровне лучших мировых промышленных стандартов в ИТ области. Нужно отметить, что на сегодняшний день «Рексофт» является единственной российской компанией, у которой все процессы по разработке ПО отвечают требованиям CMMI 5 уровня.

В 2010 «Рексофт» вошёл в состав списка «100 Аутсорсинг-компаний Мира», а в 2011 и 2012 годах подтвердил этот статус, надежно закрепившись в списке 100 лучших аутсорсинг-компаний.

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА

Политика компании в области качества направлена на построение долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами с целью повышения удовлетворенности всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, владельцев и общества.

Основными способами достижения поставленных целей являются:

  • применение процессного и системного подхода в управлении компанией для достижения высокого качества продукции и услуг;
  • регулярный анализ и непрерывное улучшение ключевых бизнес-процессов;
  • максимально точное выявление потребностей и ожиданий клиентов и их выполнение с требуемым качеством и минимальными затратами;
  • совершенствование работы с клиентами на основе анализа их удовлетворенности продуктами и услугами компании;
  • создание благоприятных условий для накопления и обмена знаниями и опытом внутри компании, а также для повышения профессионального уровня сотрудников.