Решение сети АЗС «Газпромнефть» и «Рексофт» для управляющих заправками стало «Приложением года»

Проект Сети АЗС «Газпромнефть» по созданию мобильного приложения G-Manager для управляющих заправками стал лауреатом премии Digital Leaders-2020 в номинации «Мобильное приложение года» для автоматизации внутренних бизнес-процессов. Технологическим партнером проекта выступила компания «Рексофт» (Reksoft) — один из ведущих российских разработчиков цифровых решений.

Сеть АЗС «Газпромнефть» внедрила для управляющих АЗС специальное мобильное приложение G-Manager, упрощающее сбор и анализ ежедневной отчетности по процессам на заправках, а также позволяющее сотрудникам решать рабочие вопросы в едином информационном пространстве.

«Приложение создано специально для руководителей АЗС и начальников территориальных участков. За счет упрощения части обязанностей и перевода отчетности в цифровой формат руководители смогли переориентировать свою работу на повышение качества обслуживания посетителей и роста продаж товаров и услуг на АЗС. В конечном итоге это позволяет повышать сервис для клиентов. Мы хотим, чтобы обратная связь автомобилистов напрямую влияла на внутренний рейтинг АЗС», — прокомментировал задачу проекта Вадим Смирнов, владелец продукта, команда «Gmanager» («Газпромнефть»).

Мобильное приложение G-Manager — часть информационной системы для управления бизнес-процессами на АЗС с использованием мобильных устройств. Проект охватывает более 1000 станций «Газпромнефть» по всей России. В дальнейшем планируется тиражирование на всех АЗС сети.

G-Manager помогает управляющим АЗС оперативно в электронной форме заполнять все необходимые чек-листы по контролю за качеством работы, предоставляемых услуг и поддержки порядка на АЗС. Приложение позволяет отслеживать более 200 параметров контроля.  Кроме того, в мобильное приложение встроен трекер задач для оперативной коммуникации управляющих АЗС с руководителями. Сотрудники АЗС с помощью приложения проводят инвентаризацию на станциях.

«Наши заказчики из сети АЗС «Газпромнефть» одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд — использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию внутри компании, повышают скорость получения и качество отчетности и при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия», — прокомментировал проект Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт».

Премия Digital Leaders  вручается за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов, за результаты цифровой трансформации всех сфер жизни. Премия была приурочена к Digital Leaders Forum, в рамках которого компании представили проекты цифровой трансформации бизнеса и построили прогноз цифровизации различных секторов экономики.

Сеть АЗС «Газпромнефть» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания. По мимо топлива самого высокого качества клиентам АЗС предлагаются также и дополнительные услуги: подкачка шин, мытье стекол, автопылесос, долив воды в бачок стеклоомывателя и др. Особой популярностью у автомобилистов пользуются автоматические АЗС, на которых можно заправлять автомобиль выгоднее, а также существенно сэкономить время. Для удобства клиентов на АЗС «Газпром» круглосуточно работают кафе-магазины с широким ассортиментом продуктов питания, необходимых в дороге товаров и аксессуаров для автомобиля. Подробнее на https://azsgazprom.ru

Контактное лицо для СМИ: Екатерина Андреева, pr@reksoft.ru , +7 (903) 6765868.

ЕЩЕ НОВОСТИ