«Рексофт» полностью обновил мобильное приложение ритейлера «О’КЕЙ»

4 октября 2021 года. «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, выпустил обновление омниканального мобильного приложения сети гипермаркетов «О’КЕЙ».

В 2021 году кросс-функциональная команда «О’КЕЙ» и «Рексофт» завершили работу над полным редизайном и функциональным обновлением мобильного приложения ритейлера. Приложение представлено для платформ iOS и Android и соответствует лучшим практикам UI/UX и гайдлайнам для разработки мобильных приложений Google Material Design Guidelines и iOS Human Interface Guidelines.

Новое мобильное приложение «О’КЕЙ» полностью отвечает мировому тренду One Retail, когда клиенты ретейлера получают возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» с любого вида устройств через единое омниканальное приложение и независимо от того, где они совершают покупки – в гипермаркетах или онлайн.

Для нового мобильного приложения командой проекта был сделан современный дизайн, а также была проведена существенная работа над его юзабилити и навигацией. Была усовершенствована процедура регистрации и авторизации пользователей. Теперь она выполняется по проверочному коду, который отправляется по выбору пользователя на телефон или электронную почту. Вход можно осуществить по номеру мобильного, карте лояльности, электронной почте. Пользователю нет необходимости запоминать пароль для входа или восстановления доступа. Кроме того, выбранный механизм авторизации повышает уровень безопасности и исключает несанкционированный доступ к профилю клиента. В дальнейшем для удобства пользователя к регистрации будет добавлен анимационный блок, показывающий все новшества приложения. Он обучает работе с ними и приглашает сразу попробовать новый функционал.

Добавлен и детализирован раздел «Любимые товары». Теперь приложение позволяет сформировать сразу несколько списков-шаблонов для регулярно повторяющихся покупок, например: «еженедельная закупка по выходным», «на дачу», «для родителей» и т.п. Благодаря «сквозной» технологии, список, сформированный пользователем в приложении, будет также доступен на его компьютере и наоборот. В разделе отображается стоимость товаров и их наличие в выбранном гипермаркете или интернет-магазине. Пользователь может быстрее оформить заказ, добавив полностью или частично созданный ранее список покупок в корзину.

Существенно переработана главная страница приложения. В ней сделан акцент на наиболее выгодные текущие предложения для конкретного пользователя. Теперь вся информация об акциях, скидках, бонусах и купонах собрана в одном месте и учитывает топовые-предложения оффлайн гипермаркета в конкретном городе и акции интернет-магазина. Для этого была проведена интеграция мобильного приложения с системой оффлайн-каталогов сети.

Добавлены новые фильтры для поиска товаров, ускоряющие процесс покупки. Также введен блок рекомендуемых смежных товаров с упрощенным механизмом перемещения выбранного продукта в корзину.

«Совместной командой «О’КЕЙ» и «Рексофт» проведена большая работа по оптимизации навигации в мобильном приложении для сохранения непрерывности оформления заказа и простоты возврата в корзину при любом дополнительном действии пользователя. Значительно повышена нативность всех разделов. Также мы поддерживали процесс обновления мобильного приложения для клиентов сети», — прокомментировал проект Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт».

«Личный кабинет клиента сети О’КЕЙ соответствует принципу омниканальности — он общий для онлайн-заказов и розничных покупок», — рассказала Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ». «К примеру, можно накопить бонусные баллы, приобретая товары в гипермаркете, и потратить их в интернет-магазине. Аналогичным образом схема работает и в обратную сторону. Сейчас мобильное приложение уже скачали более 200 тыс. пользователей, более 60% онлайн заказов поступает именно через него».

Партнерство ГК «О’КЕЙ» и «Рексофт» стартовало в 2014 году с момента начала работ по запуску направления электронной коммерции сети. Уже в 2015 году совместными усилиями кросс-функциональной команды был запущен интернет-магазин «О’КЕЙ», ставший первой в России полноценной интернет-площадкой крупного сетевого ритейлера. Все годы команда продолжала работать над развитием и совершенствованием онлайн-платформы сети гипермаркетов. Сегодня http://okeydostavka.ru – это полностью омниканальная платформа, работающая по принципу ‘ONE RETAIL’, когда онлайн- и офлайн-каналы органично сливаются, а покупателю становится одинаково удобно коммуницировать и совершать покупки в любом из них.

O’KEY Group S.A. – один из лидеров российского продуктового ритейла, управляющий двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 30 июня 2021 года в Группу входило 199 магазинов в России (77 гипермаркетов и 122 дискаунтера) общей торговой площадью 602 164 кв.м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 20 000 сотрудников. В 2020 году выручка Группы достигла 174 341 млн. рублей, а EBITDA — 14 832 млн. рублей. Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 44,84%, GSU Ltd — 29,53%, акции в свободном обращении — 25,63%.

Контактное лицо для СМИ:

Екатерина Андреева, andreeva@reksoft.ru , +7 (903) 676 58 68

ЕЩЕ НОВОСТИ

Меню