Подарки клиентам вернулись в ТОП
С 2019 года, а особенно в 2020-м, вектор маркетинговых усилий был направлен на сотрудников. Да и сейчас он так же в фокусе внимания. Интересный факт, в корпоративных подарках это выражалось в некоем сокращении бюджетов, переход в онлайн-форматы, сокращении количества и креатива. Так было последние два года.
Изучив кейсы совершенно разных компаний из разных областей IT, можно прийти к выводу – подарки вернулись. Вернулись в полном объеме. Не просто «блокнотик-ручка-календарь», а полноценные маркетинговые концепции, направленные, прежде всего, на эмоции. Эмоции – маркетинговый посыл уходящего 2021 года. И в этом, думается, многие компании преуспели, порадовав своих клиентов интересными вариантами подарков.
«0 – 1» gift box от «Рексофт»
Концепция этого года опиралась на идею двоичного кода в программировании «0 – 1», «черное – белое», «день — ночь» и с элементами красного – цвета логотипа компании. При выборе подарка «Рексофт» руководствуется тремя основными принципами: польза, практичность и универсальность. Этот год не стал исключением: компания подготовила подарочный набор, который с удовольствием можно использовать как для работы, так и для отдыха.
В набор входит:
- Бутылка красного/белого вина в брендированном тубусе.
- Настенный/настольный брендированный календарь.
- Портативная колонка JBL Clip 4.
- Открытка. Зачастую в суете дней мы забываем сказать самое важное — слова благодарности и поддержки, и конец года – самое подходящее время сделать это. Сказать большое спасибо клиентам и партнерам за преданность общему делу и совместным проектам.
Источник: VC.ru