16-18 апреля 2024 года – Russian Retail Show, Москва

Расскажем о реализации проекта по локализации BI-решения для компании H&N (exDanone), и как новое решение поможет расширить возможности в сфере продвинутой аналитики

16-18 апреля в Москве пройдет один из крупнейших ежегодных форумов о трансформации розничной торговли Russian Retail Show (ранее Retail TECH). На мероприятии будут обсуждаться ключевые тренды отрасли в 2024 году, вопросы цифровизации и технологий, импортозамещение в ритейле и многие другие актуальные темы.

RNT Group (входит в группу «Рексофт») станет партнером форума и представит проект по локализации BI-решения для компании H&N (exDanone). Выступление пройдет 16 апреля в рамках сессии «FMCG DAY: обзор стратегий и решений брендов на 360˚». Елена Ивахнова, руководитель подразделения BI & Data компании H&N, и Денис Журавлев, менеджер по работе с клиентами компании RNT Group, расскажут, как вынужденная необходимость привела к аналитике нового уровня.

Денис Журавлев о выступлении:

«В августе 2022 года компания H&N столкнулась с задачей консолидации данных и миграции легаси BI-решения на единую и более технологичную современную платформу с возможностью улучшения скорости аналитики, качества данных, а также расширения аналитики корпоративных отчетов и self-service. Проект был реализован в два этапа. Мы расскажем, как сначала все корпоративные данные, аналитические витрины, отчеты и информационные панели были мигрированы на новую технологическую платформу. А затем поделимся опытом внедрения импортонезависимой BI-системы. Результаты проекта помогут бизнесу H&N преумножить возможности в сфере продвинутой аналитики для оптимизации планирования, закупки, производства, логистики, продаж и клиентского опыта».

Полный список спикеров, программа и более подробная информация о конференции доступна по ссылке.

ЕЩЕ НОВОСТИ