«Норсофт», «Рексофт» и АТОЛЛис запустят тестирование серии отечественных продуктов MAGMA в 2025 году

Тестирование отечественных IT-продуктов бренда «MAGMA», разрабатываемых «Норсофт» (дочерней компанией «Норникель») совместно с «Рексофт» и АТОЛЛис, начнется в 2025 году. После разработки базового функционала будет запущено пилотное внедрение, сообщил ТАСС директор по промышленной автоматизации и метрологии департамента информационных технологий «Норникеля» Алексей Парасына.

Компании-разработчики создают серию продуктов MAGMA Geo, MAGMA Plan, MAGMA Control в рамках индустриального центра компетенций «Металлургия» по замещению иностранных цифровых решений.

«Мы в этом году заканчиваем разработку основного функционала, который необходим для начала «боевого» тестирования на рудниках, которое начнется в 2025 году. Для тестирования будем готовы взять реальные данные «Норильского никеля» и созаказчиков», — сказал Парасына.

Индустриальные центры компетенций по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений (ИЦК), которые созданы летом 2022 года, должны обеспечить переход на отечественные технические решения. Инвестиции «Норникеля» в проекты для ИЦК в направлениях металлургия и экология составили около 4,5 млрд рублей. Около 300 млн из них направлены на проект в направлении экологии.

Источник: Financial One

Изображение: NicoElNino/Shutterstock.com

ЕЩЕ НОВОСТИ