9 июля 2024 года. RNT Group, российская технологическая компания с уникальным мировым опытом (входит в группу «Рексофт»), заключила соглашение о партнерстве со Starfish24, разработчиком одноименной OMS-платформы для автоматизации омниканальных продаж. Партнерство ориентировано на автоматизацию процессов коммуникации с клиентами для ритейл-компаний. По данным вендора использование решения позволяет увеличить частоту покупок до 30% и снизить количество несобранных заказов и брошенных корзин – до 50%.
Starfish24 относится к классу OMS-систем (Order Management System) и предлагает единый инструмент управления заказами – от момента оформления до передачи покупателю. Платформа состоит из нескольких независимых блоков, которые помогают выстраивать и контролировать логику обработки заказов с учетом особенностей бизнеса ритейлера. Функционал включает отслеживание наличия товаров у ритейлера, управление каналами продаж (сайт, мобильное приложение, call-центр, мессенджеры, маркетплейсы), подбор оптимальных тарифов для доставки, оценку эффективности всей цепочки заказа и управление логистическими цепочками на основе геоданных. Платформа уже интегрирована с системами ведущих транспортных компаний, ключевыми маркетплейсами и мессенджерами. Кроме того, микросервисная архитектура и открытый API позволяют адаптировать решение под любые задачи и быстро подключать новые интеграции и сервисы. Starfish24 входит в реестр отечественного ПО и может служить заменой западным решениям, например SAP CC/Hybris.
RNT Group работает с клиентами из ритейл-сектора более 15 лет и реализовала более 2 000 проектов для российских и зарубежных заказчиков. Компания разрабатывает бизнес-стратегии и технологические решения для перехода к полной омниканальности, укрепления лояльности клиентов и снижения издержек на различных уровнях. Starfish24 станет новым инструментом в области автоматизации омниканальных продаж в портфеле RNT Group. Компания планирует использовать платформу в проектах по оптимизации клиентского пути, увеличения конверсии и сокращения затрат ритейл-компаний.
Роман Соколов, руководитель бизнес-направления ритейл RNT Group:
«Ритейл и e-commerce являются одним из приоритетных бизнес-направлений в портфеле RNT Group и всей группы «Рексофт». Мы высоко ценим наших клиентов и обеспечиваем умную цифровизацию бизнеса с помощью передовых технологий. Starfish24 разработана на технологиях, применяемых для enterprise-проектов, учитывает требования к доступности и масштабируемости кода и уже обладает готовыми интеграциями с популярными сервисами. Мы уверены, что решение усилит наш продуктовый портфель для ритейл-компаний».
Артем Спорыхин, генеральный директор Starfish24:
«Омниканальность в ритейле сегодня не просто тренд, а необходимость. Покупатели привыкли, что товары доступны к заказу 24/7 любым удобным для них способом, поэтому розничный бизнес должен сохранять гибкость и адаптивность в любых условиях. Вместе с RNT Group мы будем помогать российским ритейлерам превосходить ожидания клиентов и расширять воронку продаж на всех этапах».
Изображение: pressfoto (Freepik)
Справка:
Starfish24 — компания-разработчик OMS-платформы Starfish24 для управления полным жизненным циклом заказа с учетом всех особенностей бизнеса клиента. Команда Starfish24 имеет за плечами более 15 реализованных проектов внедрения OMS для крупных ритейлеров практически во всех сферах. Наработанная экспертиза позволяет компании эффективно выстраивать управление проектами и создавать бизнес-процессы, используя лучшие практики. Более подробная информация на сайте.