Согласно статистике ЦБ 35% от общих страховых премий приходятся на прямой и агентский каналы, где клиент взаимодействует с человеком. В борьбе за клиентов страховым компаниям важно учитывать, что в этой области скрыт большой потенциал. Но как его реализовать?
На форуме «Будущее страхового рынка» Никита Евсеенко, руководитель страховой практики группы Рексофт, рассказал о том, как с помощью клиентоцентричного подхода к взаимодействию с потребителями в прямом и агентском каналах можно повысить конкурентоспособность компании.
Эксперт представил Навигатор предложений, который позволяет ускорить процесс подготовки комплексных предложений, сделать их уникальными для каждого клиента и выстроить целостный омниканальный опыт. Решение аккумулирует информацию об истории взаимодействия с клиентом, его объектах страхования, имеющихся полисах, убыточности и т.д. из различных каналов. И на основе нечеткой логики предлагает различные наборы продуктов, включающие предложения по нескольким линиям бизнеса, помогая агенту или сотруднику страховой компании сформировать комплексное персонализированное предложение. Таким образом, Навигатор упрощает работу агентов и сотрудников фронт-офиса, способствует росту вторичных и кросс-продаж и в 2 раза увеличивает скорость подготовки комплексных предложений.
Полную запись сессии можно посмотреть по ссылке.
Изображение: Miha Creative/Shutterstock.com
ЕЩЕ НОВОСТИ