Архитектор решений (Pre-sale для компаний в финансовом секторе)

Приглашаем архитектора решений стать частью команды. В задачи будет входить проектирование решений и запуск новых проектов для компаний-лидеров финансового сектора.

Потенциальный профиль загрузки подразумевает распределение времени в течение года как 50% на участие в развитии бизнеса, 50% — на старт и сопровождение ключевых проектов. Максимально может быть до трех пресейлов/направлений для исследования в работе одновременно. При переходе пресейла в проект предполагается полноценное участие в запуске и на этапе старта длительностью 2-4 месяца.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Форматы PDF, DOC/DOCX, лимит 10 Мб
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Задачи

  • Формирование концепций и подходов к решению комплексно сложных задач в связи с изменением клиентских путей, конъюнктуры рынка и задач импортозамещения (определение методологии проработки решения в рамках заданной специфики, бэнчмаркетинг)
  • Синтез оптимальных решений через глубокое понимание бизнес-процессов, текущих обстоятельств, потребностей
    и целей клиентов и участие в продаже этих решений конечному заказчику (подготовка концепта бизнес-архитектуры)
  • Запуск проектных команд бизнес-анализа для проектов высокой сложности
  • Поддержка команд проектов в части доменной экспертизы
  • Написание и валидация видения и бизнес дизайна решения для проектов высокой сложности, участие в разработке дорожной карты проекта
  • Презентация решения

Примеры возможных проектов

  • Полная трансформация ИТ-ландшафта/ключевой системы банка или банковского направления под нужды импортозамещения
  • Объединение ландшафтов нескольких банков со схожим или различным продуктовым профилем
  • Реинжиниринг существующего бизнес-процесса (масштаб – кредитный конвейер)

Требуемые навыки и знания

  • Широкий доменный кругозор на высоком уровне
  • Представление о возможной бизнес-архитектуре банка или финансовой организации:
    • Основных бизнес-процессах
    • Продуктах и услугах
    • Оргструктуре
    • Системной и инфраструктурной архитектуре
    • и т.д.
  • Глубокие знания по одной из перечисленных областей и базовое понимание по остальным:
    • РКО юридических лиц
    • Платежи и переводы (в рублях и иностранной валюте, включая SWIFT, процессинг,
      операционный и финансовый учет, валютный контроль)
    • Регуляторная отчетность
    • Документарные операции
    • Кредитование
    • Онбординг и сопровождение клиентов
    • KYC
    • ДБО

Мы предлагаем

Официальное оформление

Оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ-компанию

Профессиональное развитие

Внутренняя система обучения и развития, технические курсы и тренинги, индивидуальные программы роста, участие в конференциях

Рабочее оборудование

Предоставляем все необходимое для работы оборудование: ноутбук, гарнитура и др.

Масштабные проекты

Разнообразие проектов, интересные задачи, современные технологии

Поддержка инициатив

Возможность принимать участие в обучении, комьюнити и других активностях внутри компании

Кафетерий бенефитов

Компенсация затрат на обучение, спорт, изучение иностранных языков

Гибкий график работы

Возможен гибридный и полностью удаленный формат работы

Уникальная атмосфера и культура

Сообщества и нетворкинг, волонтерские активности, забота о детях сотрудников

Социальный пакет

ДМС со стоматологией с первых дней работы, оплачиваемые отпуска и больничные с доплатой до 100% текущего оклада

Контакты рекрутера:

Наталия Лагутина

E-mail: natalia.lagutina@reksoft.com
Telegram: @LNS_RNT
Телефон: +7 (930) 888-01-88

Хотите попасть в нашу команду?

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Форматы PDF, DOC/DOCX, лимит 10 Мб
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения