Центр разработки программного продукта

для анализа речи для ASC Telecom

КЛИЕНТ

1
лет на рынке
1
Cтран присутствия

ASC Telecom — один из ведущих мировых поставщиков инновационного программного обеспечения (далее — ПО) для записи, анализа и оценки устной и письменной речи. Штаб-квартира: Хёсбах, Германия.

ЗАДАЧИ

ASC Telecom разработала программный продукт для call-центров городских служб: скорой помощи, пожарной охраны и т.д. Вскоре потребовалось усовершенствовать решение и вывести на рынок его новые версии. Для того, чтобы выполнить работу быстро, было решено привлечь аутсорсинговую компанию с опытом разработки ПО в сфере телекоммуникаций. Таким партнером стал «Рексофт».

Заказчику требовалось:
Разработать новые версии ПО ASC для call-центров.
Создать дополнительный центр разработки, чтобы завершить проект в короткие сроки.

РЕШЕНИЕ

Цели разработки новой версии ПО: оптимизировать бизнес-процессы, создать новые технологии записи и анализа письменной и устной речи, добавить возможность обучения и по интернету (eLearning) и управления ресурсами. Новые версии продукта должны были быть выполнены на тех же консолях, что и прежние, но с использованием новых технологий.

Для того, чтобы ускорить работу, был создан дополнительный центр разработки в компании «Рексофт». В центре была собрана команда, которая прошла обучение в офисе ASC Telecom. Изначально она помогала поддерживать старые версии продукта, а затем перешла к разработке и тестированию нового решения на основе новой архитектуры.

«Рексофт» выполнил следующие задачи:
Собрал и обучил аутсорсинговую команду для разработки, тестирования и поддержки ПО ASC.
Сопровождал и поддерживал старые версии ПО.
Приступил к разработке новой версии ПО.

РЕЗУЛЬТАТЫ

«Рексофт» разработал новую версию ПО с увеличенным функционалом и скоростью работы. Сегодня компания продолжает расширять возможности продукта и увеличивает его производительность. После каждого обновления проходят User-days, где пользователям рассказывают о нововведениях и их преимуществах.

Также «Рексофт» поддерживает существующие решения ASC. В их числе универсальное записывающее решение для VOIP телефонии. Оно регистрирует и архивирует звонки, сообщения с экрана компьютера и сопутствующую информацию, в соответствии законодательством Евросоюза.

Созданы новые версии продукта ASC.
Увеличены функционал и скорость работы продукта.
Регулярно проводится обучение пользователей возможностям новых версий.
Ведется поддержка существующих решений ASC.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

“Рексофт” обеспечил креативный подход к разработке ПО для нашей компании. Этот контракт является важной частью нашей стратегии на улучшение качества услуг программных продуктов ASC Telekom и их интеграцию с другими бизнес-процессами. Опыт «Рексофта» в различных отраслях промышленности также делает эту компанию идеальным компаньоном для развития нашей клиентской базы.

Гюнтер Мюллер

Президент и генеральный директор

ASC

ТЕХНОЛОГИИ

  • Microsoft Visual Studio 2010 C++
  • Microsoft Build Visual Studio 2010
  • Google Protocol Buffers data interchange format
  • Eclipse
  • Google C++ Testing Framework
  • Google C++ Mocking Framework
  • JIRA
  • Java 7
  • Sip Test Studio
  • Sparx Systems Enterprise Architect
  • Microsoft Visio

УСЛУГИ

  • Центр разработки
  • Поддержка
  • Тестирование
Меню