Создание системы для автоматизации сессии вопрос-ответ на годовом собрании акционеров
КЛИЕНТ
Крупное российское акционерное общество (АО)
ЗАДАЧА
Сократить время подготовки информации для ответа на вопросы из зала или мобильного приложения
Ежегодно клиент проводит очное годовое общее собрание акционеров. Один из обязательных пунктов мероприятия — живое общение топ-менеджмента с участниками. Оно проходит в формате сессии «вопросов и ответов», которые задаются из зала или через мобильное приложение.
В чем сложность общения с акционерами. На собраниях присутствуют несколько тысяч акционеров и их представителей. Вопросы носят самый разнообразный характер, требуют оперативной и четкой реакции от спикеров. Важно не просто дать ответ, но и аргументировать свою позицию конкретной фактической информацией. Сделать это силами одного человека практически невозможно, требуется привлекать сторонних экспертов.
Как общение строилось раньше. Присутствующие задавали вопрос, его фиксировали вручную и передавали экспертам. Спустя какое-то время материалы для ответа также вручную передавали спикеру. Спикер анализировал полученную информацию и давал ответ. Данный процесс занимал длительное время.
РЕШЕНИЕ
«Рексофт» разработал и внедрил систему поддержки мероприятий. Решение автоматизирует все этапы сессии:
В решении также реализован механизм группового обсуждения драфта ответа. Он помогает группе экспертов формировать материалы для ответа и дополнительные комментарии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.