Создание системы для автоматизации сессии вопрос-ответ на годовом собрании акционеров

Клиент

Крупное российское акционерное общество (АО).

Крупное российское акционерное общество (АО).

Задача

Ежегодно клиент проводит очное годовое общее собрание акционеров. Один из обязательных пунктов мероприятия — живое общение топ-менеджмента с участниками. Оно проходит в формате сессии «вопросов и ответов», которые задаются из зала или через мобильное приложение. 

В чем сложность общения с акционерами. На собраниях присутствуют несколько тысяч акционеров и их представителей. Вопросы носят самый разнообразный характер, требуют оперативной и четкой реакции от спикеров. Важно не просто дать ответ, но и аргументировать свою позицию конкретной фактической информацией. Сделать это силами одного человека практически невозможно, требуется привлекать сторонних экспертов.

Как общение строилось раньше. Присутствующие задавали вопрос, его фиксировали вручную и передавали экспертам. Спустя какое-то время материалы для ответа также вручную передавали спикеру. Спикер анализировал полученную информацию и давал ответ. Данный процесс занимал длительное время.

Требовалось сократить время подготовки информации для ответа на вопросы из зала или мобильного приложения.

Решение

«Рексофт» разработал и внедрил систему поддержки мероприятий. Решение автоматизирует все этапы сессии:

Вопросы вносятся в систему

Вопросы из зала или мобильного приложения оперативно заносятся в систему.

Вопросы поступают экспертам

Предварительно вопросы группируются по теме и анализируются по значимости. Эксперты могут находиться в помещении собрания или в офисах компании. 

Эксперты готовят информацию

Эксперты оперативно формируют материалы для ответа: приводят цифры, решения и примеры.

Спикер даёт ответ

Информация поступает на планшет модератора или спикера. Спикер анализирует полученные сведения и дает ответ. 

В решении также реализован механизм группового обсуждения драфта ответа. Он помогает группе экспертов формировать материалы для ответа и дополнительные комментарии.

Результаты

«Рексофт» автоматизировал сессию «вопросов и ответов» в рамках проведения годового собрания акционеров крупного предприятия.

Время ожидания снизилось, а топ-менеджмент может оперативно давать экспертные ответы на вопросы нескольких тысяч акционеров по самому широкому спектру тем. 

Остались вопросы?

Напиишите нам. Специалисты «Рексофт» бесплатно ответят на ваши вопросы

Напишите нам

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
25 - 6 = ?
Введите результат уравнения для продолжения
Меню