60 млн. пассажиров в 3 раза быстрее получают багаж благодаря обновленной автоматизированной системе обработки багажа

Для нового пассажирского терминала Т2 аэропорта Домодедово было установлено импортное оборудование, но вендор не установил на него свое ПО и покинул российский рынок. «Оживить» сложно устроенный импортный технологический комплекс взялись специалисты «Рексофт» — разработали и установили собственную систему управления.

Задачи системы

Система полностью управляет сложнейшим программно-аппаратным комплексом на верхнем и нижнем уровнях, выполняя комплексную задачу: регистрацию, сортировку, транспортировку, досмотр, хранение, комплектацию багажа на рейсы, а также выдачу багажа пассажирам при прилете.

Система обработки багажа терминала Т2 – это огромный комплекс, в состав которого входят 88 стоек регистрации, разветвленная сеть транспортировки багажа, 5-уровневая систему досмотра багажа, система контроля безопасности и таможенного досмотра, система комплектации, многоуровневая система хранения. Подсистема хранения багажа рассчитана на 1100 мест, включает в себя 12 трехметровых стеллажей, между которыми по специальным рельсам двигаются роботы, распределяющие багаж по нужным ячейкам.

1
стоек регистрации
1
количество мест, на которое рассчитана подсистема хранения багажа

Технологическая независимость

Изначально для терминала было закуплено оборудование голландской компании Vanderlande Industries, однако компания не успела установить свое ПО и ушла с рынка, отказавшись оказывать дальнейшую поддержку. В итоге «Рексофт» заменил программную часть на собственный софт, который является полностью отечественным и способен с легкостью управлять современным иностранным технологическим комплексом высокого уровня сложности. Это первый в России случай запуска иностранного оборудования в крупном аэропорту на отечественном программном обеспечении.

Единственная в России

Система обработки багажа аэропорта Домодедово – это единственная в России высокотехнологическая система нового уровня, построенная на базе современной технологии TUBTRAХ. Она позволяет обрабатывать багаж с высокой скоростью и точностью, при этом является наиболее сложной и комплексной с точки зрения управления, обслуживания и требований к ПО.

Результаты

«Рексофт» осуществил первый в России успешный запуск иностранного оборудования крупного аэропорта на базе отечественного ПО. Разработка и внедрение системы управления большим технологическим комплексом происходило в кратчайшие сроки: за 8 месяцев с момента проектирования до запуска.

Скорость обработки багажа составляет до 6000 единиц час, а время на обработку одной единицы багажа от стойки регистрации до загрузки на борт составляет 14 минут.

В 2023 году с появлением нового сегмента международного терминала совокупная пропускная способность аэропорта Домодедово составляет более 60 млн пассажиров в год.

Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
16 + 1 = ?
Введите результат уравнения для продолжения