Клиент
ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.


ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.
Задачи
Решение
В команду разработки вошли: backend и frontend разработчики, Android-разработчик и тестировщик. Работа велась по SCRUM с двухнедельными спринтами. Специалисты «Рексофт» разработали мобильное приложение G-Drive со следующим функционалом.
Функционал мобильного приложения
Результаты
«Рексофт» разработал мобильное приложение G-Manager, которое сочетает в себе функции чек-листа и трекера задач. Помогает в оценке каждой АЗС для улучшения качества предоставления услуг, контроля работы персонала и порядка на АЗС.
Вадим Смирнов
Владелец продукта, команда «G-manager» («Газпромнефть»)
«Приложение создано специально для руководителей АЗС и начальников территориальных участков. За счет упрощения части обязанностей и перевода отчетности в цифровой формат руководители смогли переориентировать свою работу на повышение качества обслуживания посетителей и роста продаж товаров и услуг на АЗС. В конечном итоге это позволяет повышать сервис для клиентов. Мы хотим, чтобы обратная связь автомобилистов напрямую влияла на внутренний рейтинг АЗС».

Николай Потапов
Директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт»
«Наши заказчики из сети АЗС «Газпромнефть» одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд – использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию внутри компании, повышают скорость получения и качество отчетности и при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия»
