Разработка мобильного приложения G-Manager

Для управляющих АЗС федеральной сети «Газпромнефть»

КЛИЕНТ

ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы.

Газпром-нефть обрезанное лого

На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.

ЗАДАЧИ

Единое информационное пространство

Создать единое информационное пространство

Упростить коммуникацию руководителей станций и начальников территориальных участков, сделать сотрудничество эффективным для достижения бизнес-целей

Сбор отчетности

Упростить сбор отчетности

Унифицировать и упростить сбор и анализ ежедневной отчетности по АЗС для руководителей станций и начальников территориальных участков

Мотивация персонала

Дополнительно мотивировать персонал

Создать дополнительный стимул для сотрудников АЗС за счет привязки обратной связи от клиента к внутреннему рейтингу АЗС

0

Параметров работы АЗС позволяет контролировать приложение

0 АЗС

Входят в сеть АЗС «Газпромнефть»

РЕШЕНИЕ

В команду разработки вошли: backend и frontend разработчики, Android-разработчик и тестировщик. Работа велась по SCRUM с двухнедельными спринтами.

Функционал мобильного приложения

Заполнение чек-листов

Заполнение чек-листов

G-Manager помогает оперативно в электронной форме заполнять чек-листы по контролю за качеством работы, предоставляемых услуг и поддержки порядка на АЗС. Приложение позволяет отслеживать более 200 параметров

Трекер задач для сотрудников

Трекер задач для сотрудников

Трекер обеспечивает оперативную коммуникацию управляющих АЗС с вышестоящими руководителями. Запросы имеют срок ответа. Руководитель в режиме онлайн следит за ходом выполнения задач

РЕЗУЛЬТАТЫ

«Рексофт» разработал мобильное приложение G-Manager, которое сочетает в себе функции чек-листа и трекера задач. Помогает в оценке каждой АЗС для улучшения качества предоставления услуг, контроля работы персонала и порядка на АЗС.

Рост продаж

Рост продаж

Перевод отчетности в цифровой формат помог руководству повысить качество обслуживания и увеличить продажи

Охват

Охват на старте: 1000 АЗС

За год проект охватил более 1000 станций «Газпромнефть» по всей России. Дальше к проекту подключатся АЗС партнеров

Сервис

Повышение качества сервиса.

Как результат, рост уровня удовлетворенности клиентов сети АЗС

Вадим Смирнов

Владелец продукта, команда «G-manager» («Газпромнефть»)

«Приложение создано специально для руководителей АЗС и начальников территориальных участков. За счет упрощения части обязанностей и перевода отчетности в цифровой формат руководители смогли переориентировать свою работу на повышение качества обслуживания посетителей и роста продаж товаров и услуг на АЗС. В конечном итоге это позволяет повышать сервис для клиентов. Мы хотим, чтобы обратная связь автомобилистов напрямую влияла на внутренний рейтинг АЗС».

Николай Потапов

Директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт»

«Наши заказчики из сети АЗС «Газпромнефть» одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд — использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию внутри компании, повышают скорость получения и качество отчетности и при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия».

Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
26 + 3 = ?
Введите результат уравнения для продолжения