Разработка мобильного приложения

для клиентов сети АЗС «Газпромнефть»

КЛИЕНТ

1 000
АЗС
0
млн. постоянных клиентов

ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.

ЗАДАЧИ

Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» создавалось в рамках программы лояльности «НАМ ПО ПУТИ».

Цели разработки:
создать удобный и быстрый способ доступа клиентов к информации о своей карте лояльности и всей информации об АЗС сети «Газпромнефть»;
повысить лояльность клиентов и удобство использования сети АЗС;
расширить клиентскую базу пользователей сети АЗС;
создать единое информационное пространство для клиентов сети АЗС.

РЕШЕНИЕ

Чтобы ускорить запуск проекта и сократить Time to Market, была создана отдельная кросс-функциональная команда. В нее вошли: владелец продукта, скрам-мастер, разработчики iOs и Android, дизайнер, аналитик и тестировщик, работающие по Scrum.

Итерациями (спринтами) команда за 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play.

С февраля 2017 года по октябрь 2018 года в продакшн было выпущено более 60 обновлений на обеих платформах.

Приложение имело следующий функционал:
  • предоставление пользователям скидки на топливо по штрих коду из мобильного приложения;
  • онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок;
  • показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС;
  • предоставление информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях;
  • акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия сети АЗС;
  • онлайн-консультант с возможность задать вопрос и получить ответ в режиме 24×7;
  • возможность оценить АЗС после посещения по критериям и оставить комментарий с фото/видео;
  • детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС;
  • интеграция дополненной реальности в федеральные рекламные акции.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Создание нового канала коммуникации, положительно сказалось на лояльности текущих клиентов и пополнило клиентскую базу АЗС новыми пользователями. Количество скачиваний приложения сегодня только в Google Play превысило 1 миллион.

Около 46 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4,2 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.

Проект «Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть был отмечен специальной наградой «За последовательную клиентоориентированную цифровизацию компании ООО «Газпромнефть-Центр» в рамках конкурса «Проекта 2018 года» Global CIO – крупнейшего официального сообщества ИТ-директоров России.

Меню