Интеграция автоматизированной системы управления электронным документооборотом для ОАО «Иркутскэнерго»

КЛИЕНТ

0
место в России по производству электроэнергии
Иркутскэнерго лого
100 000
потребителей электроэнергии в Сибири и Монголии.

ОАО «Иркутскэнерго» производит и распределяет тепловую и гидроэлектроэнергию. Компания занимает третье место в России по объемам производства электроэнергии и второе по производству тепловой энергии.

Компания производит энергию на озере Байкал и снабжает электроэнергией более полумиллиона жителей Сибири и Монголии.

ЗАДАЧИ

До 2008 г. документооборот компании составлял огромное количество бумаг, которые использовали 7 000 сотрудников в разных регионах. Доступ к информации был ограничен, процесс принятия документов был длительным, нередко документы терялись.

Правление «Иркутскэнерго» стремилось сократить время на поиск документов, наладить рабочий процесс и обеспечить должностным лицам доступ к необходимым материалам. Для этого было решено автоматизировать управление документооборотом.

«Иркутскэнерго» требовалось:

Обеспечить пользователям доступ к необходимым материалам.
Упростить принятие документов и исключить риск их утраты.
Сократить время поиска документов и организовать рабочий процесс.
Автоматизировать управление документооборотом.

РЕШЕНИЕ

Для автоматизации документооборота была выбрана платформа EMC Documentum. Команда «Рексофт» провела аудит серверных устройств и решила применить кластерную конфигурацию, чтобы гарантировать надежность и высокую работоспособность системы.

Были адаптированы системный интерфейс и серверная логика. Интерфейс обеспечил расширенное управление правами доступа на основе профиля пользователя, а новая серверная логика организовала поток информации и улучшила общие рабочие характеристики операционной системы.

Был предпринят ряд других мер по повышению эффективности рабочего процесса: для сокращения количества бумажных документов была введена электронная подпись; для оптимизации работы были полностью интегрированы факс-серверы, сканеры и электронная почта. Теперь документы маркируются автоматически, как только приходят на предприятие.

Для плавного перехода на новые компоненты, «Рексофт» продолжает предоставлять «Иркутскэнерго» услуги технической поддержки и сопровождения.

Специалисты «Рексофта» выполнили следующие задачи:

Обеспечили высокую надежность и работоспособность системы за счет выбора кластерной системы.
Адаптировали системный интерфейс и серверную логику к потребностям клиентов.
Внедрили электронную подпись и цифровые средства связи.
Оказывали техническую поддержку и сопровождение внедренной системы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Автоматизация документооборота облегчила работу тысяч сотрудников «Иркутскэнерго»: от рядовых сотрудников до руководства.

Результаты автоматизации документооборота:

Доступ к данным

7 000 сотрудников по всей стране получили доступ к необходимой информации

Гибкость

Ускорена обработка и утверждение документов, что повысило гибкость компании

Оперативность

Оперативное получение информации позволило быстро принимать обоснованные управленческие решения

Эффективность

Существенно сокращена рутинная ручная работа, что увеличило эффективность сотрудников

ТЕХНОЛОГИИ

  • EMC Documentum
  • EMC Documentum Client for Outlook
  • Microsoft SQL Server
  • Oracle Application Server
  • Crypto Pro

УСЛУГИ

  • Консалтинг
  • Обучение
  • Проектирование
  • Разработка
  • Интеграция
  • Тестирование

Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Свяжитесь с нами

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
29 + 11 = ?
Введите результат уравнения для продолжения