Знания и опыт «Рексофта» в сфере разработки дополнительных услуг (Value-Added Services) и биллинговых платформ, а также обширный опыт создания готовых программных продуктов отвечали всем требованиям заказчика. Компании заключили соглашение по двум направлениям.
Прежде всего, «Рексофт» создал центр разработки, который выполнял следующие функции:
- поддержка исследования рынка, выполняемого компанией заказчиком;
- разработка спецификации и дизайн;
- разработка и тестирование ПО;
- развертывание и интеграция систем.
Также «Рексофт» обеспечил поддержку внедренных решений на стороне заказчика и на российском рынке, что способствовало росту продаж.
Поддержка включала в себя следующее:
- подготовка к тендеру и участие в нем;
- переговоры с поставщиками унаследованных систем;
- адаптация ПО к требованиям российского законодательства и рынка;
- обучение персонала.
«Рексофт» продемонстрировал превентивный подход к решению проблем, подкрепленный обширными знаниями и навыками в области разработки ПО.
Заказчик также высоко оценил способность предлагать новые идеи и тесно сотрудничать с системными архитекторами. Активное неформальное общение между командой «Рексофта» и заказчиком усиливало эффективность управления проектом.
«Рексофт» решил следующие задачи:
Собрал для заказчика команду высококвалифицированных ИТ-специалистов.
Создал центр разработки, которые выполняет работы по созданию, поддержке, тестированию и кастомизации ПО.
Осуществил внедрение продукта и его техническую поддержку.