Анализ, тестирование и мониторинг системы управления поставками для Mazda Motor Logistics Europe

КЛИЕНТ

1
Человек в штате компании
Mazda
0
Млрд. евро годовой оборот

Mazda Motor Logistics Europe NV — европейский дистрибьютор компании Mazda Motor Corporation, главное подразделение компании в Европе.

ЗАДАЧИ

Mazda управляла поставками с помощью комплекса из более чем 20 программ. Из-за плохой интеграции, задачи обрабатывались медленно и возникали неполадки, которые сказывались на качестве обслуживания.

Когда в дилерских центрах возникали проблемы с программным обеспечением (ПО), агенты обращались за помощью в центральную сервисную службу. В это время клиенты не могли делать заказы или покупать запасные части.

Для интеграции программ, Mazda приобрела сложную систему управления Business Availability Center (BAC). Реализация ее потенциала требовала специальных знаний, которыми не обладали специалисты компании. В результате Mazda обратилась в «Рексофт» с просьбой о проведении всестороннего бизнес-анализа и тестировании внутренних систем и приложений.

Mazda использовала более двадцати различных приложений. Их плохая интеграция снижала качество обслуживания.
Для интеграции систем Mazdа приобрела сложную систему управления BAC.
Mazda требовалась помощь в разработке и техническая поддержка системы управления.

РЕШЕНИЕ

При помощи BAC специалисты «Рексофта» проанализировали бизнес-процессы Mazdа, протестировали системы и приложения. На основании этого организовали мониторинг и контроль подачи заявок на трёх языках в представительствах по всей Европе.

В настоящее время BAC использована уже в 10 проектах. По результатам каждого из них «Рексофт» готовит отчеты о производительности для менеджеров компании Mazda.

«Рексофт» выполнил следующие задачи:
Проанализировал бизнес-приложения Mazda при помощи программы BAC.
Оказал поддержку европейских служб компании на трёх языках.
Обеспечил использование BAC в 10 проектах.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проведенная экспертиза позволила Mazda в автоматическом режиме контролировать бизнес-процессы и поступление новых заявок от конечных пользователей. Контроль информационных систем компании и быстрота реакции в региональных и дистрибьюторских офисах значительно возросла. Это позволило значительно повысить уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов.

«Рексофт» добился следующих результатов:
Быстродействие системы возросло.
Улучшилась управляемость системы, сократилось количество возникающих ошибок при управлении поставками.
Управление инцидентами в ИТ-системах стало более эффективным.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Компания «Рексофт» предоставила нам профессиональные и качественные услуги. Наше сотрудничество позволило не только уменьшить стоимость тестирования программного обеспечения, но также и повысило производительность и эффективность работы наших программ. Я, безусловно, уверенно рекомендую команду «Рексофта» другим компаниям.

Питер Хансен

Начальник отдела обеспечения качества

Mazda Motor Logistics Europe

ТЕХНОЛОГИИ

  • HP Business Availability Center
  • HP Virtual User Generator
  • Atlassian JIRA
  • PLANTA
  • KnowledgeTree

УСЛУГИ

  • Тестирование
  • Анализ бизнес-процессов
  • Поддержка
Меню