Разработка мобильного приложения для клиентов сети АЗС «Газпромнефть»

Клиент

ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.

Газпром-нефть обрезанное лого
Газпромнефть_лого

ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.

Задачи

Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» создавалось в рамках программы лояльности «НАМ ПО ПУТИ».

Цели разработки:
1 863 АЗС
Входят в сбытовую розничную сеть «Газпромнефть»

Обеспечить удобный и быстрый доступ к информации о карте лояльности и всей информации о сети АЗС.

Повысить лояльность клиентов и удобство использования сети АЗС.

Расширить клиентскую базу пользователей сети АЗС.

Создать единое информационное пространство для клиентов сети АЗС.

Решение

Чтобы ускорить запуск проекта и сократить Time to Market, была создана отдельная кросс-функциональная команда. В нее вошли: владелец продукта, скрам-мастер, разработчики iOs и Android, дизайнер, аналитик и тестировщик, работающие по Scrum.

Итерациями (спринтами) команда за 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play.

С февраля 2017 года по октябрь 2018 года в продакшн было выпущено более 60 обновлений на обеих платформах.

Приложение имело следующий функционал:

  • предоставление пользователям скидки на топливо по штрих коду из мобильного приложения;
  • онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок;
  • показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС;
  • предоставление информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях;
  • акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия сети АЗС;
  • онлайн-консультант с возможность задать вопрос и получить ответ в режиме 24×7;
  • возможность оценить АЗС после посещения по критериям и оставить комментарий с фото/видео;
  • детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС;
  • интеграция дополненной реальности в федеральные рекламные акции.
60 обновлений
Выпущено на Android и iOS с февраля 2017 по октябрь 2018 года

Результаты

Более 1 миллиона пользователей

Скачали приложение в App Store и Google Play.

Награда сообщества ИТ директоров России

«За последовательную клиентоориентированную цифровизацию» в рамках конкурса «Проекта года 2018» Global CIO

46 000 человек оценили приложение

Средняя оценка в App Store – 4,6 балла, в Google Play – 4,2 балла.

Остались вопросы?

Напиишите нам. Специалисты «Рексофт» бесплатно ответят на ваши вопросы

Напишите нам

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
26 - 8 = ?
Введите результат уравнения для продолжения
Меню