Разработка мобильного приложения для клиентов федеральной сети АЗС «Газпромнефть»

КЛИЕНТ

ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.

Газпром-нефть обрезанное лого

ЗАДАЧИ

Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» создавалось в рамках программы лояльности «НАМ ПО ПУТИ».

Обеспечить удобный и быстрый доступ к информации о карте лояльности и всей информации о сети АЗС.

Повысить лояльность клиентов и удобство использования сети АЗС.

Расширить клиентскую базу пользователей сети АЗС.

Создать единое информационное пространство для клиентов сети АЗС.

РЕШЕНИЕ

Чтобы ускорить запуск проекта и сократить Time to Market, была создана отдельная кросс-функциональная команда. В нее вошли: владелец продукта, скрам-мастер, разработчики iOs и Android, дизайнер, аналитик и тестировщик, работающие по Scrum.

Итерациями (спринтами) команда за 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play.

С февраля 2017 года по октябрь 2018 года в продакшн было выпущено более 60 обновлений на обеих платформах.

60 обновлений
Выпущено на Android и iOS с февраля 2017 по октябрь 2018 года

Приложение имело следующий функционал:

  • Предоставление пользователям скидки на топливо по штрих коду из мобильного приложения
  • Онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок
  • Показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС
  • Предоставление информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях
  • Акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия сети АЗС
  • Онлайн-консультант с возможность задать вопрос и получить ответ в режиме 24×7
  • Возможность оценить АЗС после посещения по критериям и оставить комментарий с фото/видео
  • Детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС
  • Интеграция дополненной реальности в федеральные рекламные акции

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 1 миллиона пользователей

Скачали приложение в App Store и Google Play.

Награда сообщества ИТ директоров России

«За последовательную клиентоориентированную цифровизацию» в рамках конкурса «Проекта года 2018» Global CIO

46 000 человек оценили приложение

Средняя оценка в App Store – 4,6 балла, в Google Play – 4,2 балла.

Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Обратная связь

Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
29 - 2 = ?
Введите результат уравнения для продолжения