Клиент
ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.


ООО «Газпромнефть-Центр» — надежный ориентир для автомобилистов России, стран СНГ и Европы. На каждой из 1 838 АЗС предлагается высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания.
Задачи
Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» создавалось в рамках программы лояльности «НАМ ПО ПУТИ».
Цели разработки:
Решение
Чтобы ускорить запуск проекта и сократить Time to Market, была создана отдельная кросс-функциональная команда. В нее вошли: владелец продукта, скрам-мастер, разработчики iOs и Android, дизайнер, аналитик и тестировщик, работающие по Scrum.
Итерациями (спринтами) команда за 2 недели реализовывала законченный функциональный блок, который в дальнейшем тиражировался на клиентов через магазины приложений Apple AppStore и Google Play.
С февраля 2017 года по октябрь 2018 года в продакшн было выпущено более 60 обновлений на обеих платформах.
Приложение имело следующий функционал:
- предоставление пользователям скидки на топливо по штрих коду из мобильного приложения;
- онлайн информация о балансе бонусной карты, статусе участия и списке покупок;
- показ актуальных цен на топливо на каждой АЗС;
- предоставление информации о действующих на АЗС акциях и специальных предложениях;
- акции и специальные предложения по каждому из регионов присутствия сети АЗС;
- онлайн-консультант с возможность задать вопрос и получить ответ в режиме 24×7;
- возможность оценить АЗС после посещения по критериям и оставить комментарий с фото/видео;
- детальная информация о каждой АЗС со списком дополнительных услуг и возможностью построить маршрут до АЗС;
- интеграция дополненной реальности в федеральные рекламные акции.