КЛИЕНТ
Крупный российский банк, входит в ТОП-10 банков по объему активов. Включен в перечень системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.
ЗАДАЧИ
Банку требовалось масштабируемое облачное решение, которое позволило бы:
- Упростить и ускорить взаимодействие участников факторингового рынка.
- Сократить количество бумажного документооборота.
- Уменьшить число ошибок в документации.
- Минимизировать возможность мошенничества при оформлении договоров.
Для этих целей было решено разработать электронную факторинговую платформу. Платформа должна была быть публичной, то есть доступной не только для сотрудников, но и для клиентов банка. Весь цикл заключения договоров, обработки и выдачи финансирования, а также последующего сопровождения и учета сделок должен был быть переведен в цифровой формат.
Кроме того, было необходимо ввести мультифакторность, то есть предусмотреть возможность создания маркетплейса и участия в нем других игроков рынка. Банку это позволило бы получить дополнительную прибыль за счет предоставления доступа к платформе, а факторам — удобный инструмент для привлечения новых клиентов.
Электронный факторинг позволяет значительно упростить получение факторинговых услуг с помощью сервиса обмена электронными документами. Система позволяет клиентам и дебиторам существенно снизить затраты на производство, оборот и хранение документов, а также обеспечивает защиту информации.
Клиенту требовалось:
РЕШЕНИЕ
«Рексофт» разработал облачную площадку для проведения факторингового документооборота. В основе платформы — система микросервисов, каждый из которых отвечает за определенную локализованную функцию. Это обеспечивает высокую масштабируемость и простоту поддержки. Платформа делает возможным не только осуществление точечных сделок отдельных участников, но и обеспечивает быстрое подключение сразу многих участников рынка к единому решению.
Интегрировал решение с внешними системами. Платформа интегрирована с наиболее популярными системами документооборота для защищенного обмена документами.
Обеспечил автоматическую обработку, контроль, учет документов и сделок. Контроль и юридическое оформление каждой сделки реализованы через автоматическую обработку документов. Подобная схема минимизирует участие человека, а значит уменьшает риск возможной ошибки и разногласий.
В дорожную карту проекта заложено:
- расширение функциональности,
- использование блокчейн-технологий для еще большей надежности при обмене документами,
- подключение дополнительных систем ЭДО.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.