КЛИЕНТ
1
Магазинов в 26 городах/регионах

140 000
Млн. рублей чистая розничная выручка за 2018 год
ГК «О’КЕЙ» – российская розничная сеть, специализирующаяся на торговле продуктами питания. Первый гипермаркет открыт в Санкт-Петербурге в 2002 году.
ГК «О`КЕЙ» признана Лучшей продуктовой сетью 2018 года и награждена «Выбором потребителей» за «Лучшие цены» в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания».
ЦЕЛЬ
Создание и постоянное развитие онлайн-канала продаж для сети гипермаркетов «O’КЕЙ».
ЗАДАЧИ
- Разработать и развить интернет-магазин на базе современной ecommerce платформы IBM WebSphere Commerce.
- Разработать и развить омниканальные мобильные приложения.
- Предоставить гибкие инструменты для ценообразования и маркетинга подразделения ecommerce.
- Реализовать ERP систему интернет-магазина для обработки заказов, логистики и документооборота на базе «1С: Управление торговлей».
- Автоматизировать сборку и комплектование заказов. Для этого внедрить мобильные терминалы сбора данных (далее — ТСД) и разработать для них мобильное приложение.
- Интегрировать интернет-магазин с внутренними системами ритейлера: ERP (Microsoft Dynamics AX), кассовым ПО (Set Retail), CRM (Manzana), корпоративным хранилищем данных (DWH).
- Интегрировать интернет-магазин с внешними системами: маршрутизатор (Антор), мобильные кассы, онлайн оплата (Сбербанк), сервисы рассылки, системы геокодирования Яндекс и Google, социальные сети, система контроля доступа (Timex) для «О’КЕЙ-Авто».
- Обеспечить поддержку и постоянный мониторинг работы (Zabbix, timerobot, etc).
- Обеспечить постоянный анализ системы (Яндекс.Метрика, App.Metrica, GTM, Elasticsearch + Logstash + Kiban, Fabric) и формирование предложений по развитию решения.
- Использовать современные методологии и технологии работы (CI).
РЕШЕНИЕ
Ecommerce решения для «О’КЕЙ» — уникальный проект российский проект. Это первый отечественный интернет-магазин в сфере food-retail и первый в нашей стране продукт на платформе IBM WebSphere Commerce. Он обеспечивает согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам, в том числе посредством мобильных телефонов, социальных сетей и т.д.
2014-2015 гг.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Ежегодно «О’КЕЙ» растет на 30% на рынке онлайн-доставки продуктов. По результатам 2018 г. объем онлайн-продаж ритейлера вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб. Интернет-магазин находится на третьем месте после онлайн-гипермаркета «Утконос» и Ozon.ru.
ТЕХНОЛОГИИ
- Docker v.18.06
- Kubernetes (bare-metal) v 1.13
- Gitlab CE CI\CD
- Elasticsearch, logstash, kibana v.7.1
- Zabbix, prometheus, node-exporter, kube-state-metrics, grafana, fluentd
- Hashicorp Vault, Consul
- Weave v.1.11
- Haproxy, nginx, varnish
- Activemq Artemis
- Tomcat v.7
- Apache SOLR
- DB2, MariaDB, MSSQL
- GlusterFS
- Maven, gradle, ant
- Websphere Commerce 9
- Websphere Application Server 9
- IBM HTTP Server 9
- Java, python, bash, go, Kotlin, Swift, Objective-c
- Fabric Crashlytics
- Qemu kvm, VirtualBox
УСЛУГИ
- разработка;
- поддержка и сопровождение;
- развитие совместно с командой заказчика.