«Рексофт» разработал ЕБЗ, которая обеспечила накопление и управление знаниями компании, а также предоставил необходимую информацию в удобном виде в кратчайшие сроки. Интерфейс решения состоит из компактных панелей навигации по разделам знаний, географии и признакам сегментов клиента.
Вся информация связана между собой, что позволяет в три клика получить доступ к необходимым данным. Для подготовки к работе или проверки персонала разработан модуль «Обучение и тестирование». Каждому пользователю ЕБЗ предоставлен «Личный кабинет», в котором отображена вся персональная информация: от результатов обучения и уведомлений, до личных заметок и рабочего календаря.
В ходе обслуживания клиента пользователь имеет возможность извлечь необходимую информацию с помощью следующих средств поиска:
- поисковой системы;
- дерева решений;
- системы уточняющих фильтров;
- панелей разделов знаний, географической принадлежности и сегмента обслуживания клиента.
Также, функционал ЕБЗ содержит автоматизированные рабочие процессы, которые позволяют контролировать публикуемую информацию:
- модуль отчетности по любой активности пользователей;
- модуль администрирования для управления ролевым и географическим доступом пользователя;
- работу с группами пользователей, позволяющую существенно снизить время на администрирование;
- функционал обратной связи пользователя;
- области срочных уведомлений и новостей;
- различные справочники.
Проект позволил объединить экспертизу и данные в области продаж и обслуживания клиентов во всех макрорегиональных подразделениях «Ростелекома». «Рексофт предложил оператору техническое решение на базе Microsoft SharePoint, что позволило обеспечить максимальную гибкость структуры хранимых данных и пользовательских интерфейсов.
«Рексофт» разработал ЕБЗ, которая имела следующие особенности:
Многоуровневая и многоролевая система структурирования знаний.
Максимально полный набор инструментов для накопления, управления и контроля знаний.