Для компаний, стремящихся к лидерству на страховом рынке, Рексофт — ИТ-партнер по разработке решений и инструментов, которые помогают увеличить долю рынка, раньше конкурентов занимать новые ниши и снизить расходы на ведение дела (РВД).
Мы работаем со страховыми компаниями с 2002 года и реализовали для них более 200 проектов, поэтому понимаем, как применить цифровые технологии для достижения поставленных целей с учетом стратегии развития бизнеса.
Никита Евсеенко
Директор департамента «Страхование»
«Сегодня страховой рынок работает по классическому методу: клиент покупает страховку, когда уже столкнулся с необходимостью защитить себя. Однако такой подход не генерирует потока новых клиентов, не имеющих осознанной потребности в страховании. Поэтому в перспективе в выигрыше окажутся компании, которые смогут выйти за рамки традиционного подхода и предложат клиенту что-то принципиально новое — некую инновацию ценности. Мы в Рексофт предлагаем стратегии и технологические решения, которые помогают создать новую ценность и повысить конкурентоспособность компании в борьбе за клиентов».
НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ускорение вывода новых страховых продуктов на рынок
Оптимизация процессов создания страховых продуктов и сокращение участия ИТ-команды в их разработке
Ускорение вывода новых страховых продуктов на рынок
- Диагностика процессов создания продуктов, выявление и оптимизация узких мест с замером метрик потока (Lead time, Cycle time)
- Внедрение Low Сode-инструментария для создания новых и корректировки существующих продуктов бизнес-пользователями с возможностью создания комбинированных продуктов и бандлов
- Организация рабочих процессов создания и публикации продуктов с минимальным участием команды разработки
- Внедрение валидационного движка для автоматизации проверки корректности настройки продукта
Ускорение подготовки комплексных предложений
Ускорение подготовки комплексных предложений и повышение среднего количества полисов на одного клиента за счет персонализации
Ускорение подготовки комплексных предложений
- Сдвиг парадигмы продаж с «от продукта» на «от клиента»
- Повышение осведомленности агента о клиенте (история страхования и коммуникаций, объекты, убыточность, скоринг, предложения)
- Подсказки по набору продуктов для увеличения кросс-продаж и продвижения других продуктов в зависимости от профиля клиента
- Управление ожиданиями клиента через возможность предложить варианты, подобранные системой на основе нечеткой логики
- Единый интерфейс для непрямых каналов, омниканальность и целостный клиентский опыт (фронт-офис, агенты, контакт-центр)
- Сокращение порога входа и времени онбординга новых агентов, упрощение процесса привлечения к продажам непрофессиональных агентов
Улучшение клиентского опыта и повышение конверсии
Развитие онлайн-каналов с целью повышения уровня клиентского сервиса, обеспечения целостного опыта клиента и поиска новых точек взаимодействия
Улучшение клиентского опыта и повышение конверсии
- Разработка, развитие и интеграция различных сервисов и продуктов на единой площадке с целью создания экосистемы
- Автоматизация маркетинга и создание персонализированных предложений, включая процессы пролонгации действующих полисов
- Построение и анализ воронки конверсии. Организация процесса мониторинга, а также анализа данных воронки и событий по клиенту
- Внедрение процессов и инструментов предиктивной аналитики и A/B-тестирования для проверки гипотез
- Оптимизация и упрощение пользовательского опыта за счёт реализации значимых инициатив
- Разработка клиентских путей и определение оптимальных точек взаимодействия
Увеличение вторичных и кросс-продаж
Быстрое внедрение ИТ-платформы для целевого маркетинга и повышение эффективности продаж
Увеличение вторичных и кросс-продаж
- Быстрое внедрение ИТ-платформы для целевого маркетинга и ее развитие под особенности компании
- Диагностика бизнес-процессов целевого маркетинга на стороне страховой компании и составление плана развития
- Проработка стратегии перехода от работы с макро-сегментами к работе с сегментами вплоть до Segment of One и формирования предложений под них
- Подготовка к развитию полноценного Customer Value Management подхода с возможностью формирования Next Best Offer / Next Best Action и запуска маркетинга в реальном времени (RTM)
Автоматизация взаиморасчетов с агентами
Сокращение количества ручных операций и повышение удобства работы агентов
Сокращение количества ручных операций и ускорение взаиморасчетов с агентами
- Диагностика текущего состояния процессов взаиморасчетов с агентами
и определение областей для развития - Автоматизация процессов сверки и согласования агентских отчетов, включая анализ качества и очистку данных
- Оптимизация скорости и сроков получения вознаграждения агентами, включая возможность взаимозачета
- Цифровизация документооборота в процессе взаиморасчетов
- Оптимизация сроков получения дебиторской задолженности
- Внедрение интуитивно понятных инструментов, включая витрины баланса с детализацией до сумм и статусов вознаграждения
Обеспечение технологической независимости
Создание надежной и масштабируемой технологической основы компании на базе готовых платформ и проверенных подходов
Обеспечение технологической независимости
- Cоздание надежной, масштабируемой и импортонезависимой технологической основы компании на базе российской платформы для страхования Синапс 2.0
- Гибкая настройка полного цикла процессов страхования под особенности и потребности бизнеса на базе готовой платформы AdInsure Rus
- Трансформация технологического ландшафта и миграция на микросервисные архитектуры без остановки бизнес-процессов за счет наличия готовых подходов, блюпринт архитектуры и акселераторов
- Создание адаптивной, эффективной и масштабируемой ИТ-организации, аудит и улучшение инженерных практик и уровня инженерной зрелости
- Рекомендации по замене или перестройке цифровых платформ и независимое альтернативное мнение в отношении импортозамещения
- Построение выделенных центров и расширение ИТ-команд под актуальные потребности компании
Нужны результаты?
- Сокращение T2M для новых страховых продуктов до 2 недель
- Повышение скорости подготовки комплексных предложений в 2 раза
- Сокращение количества ручных операций в процессе взаиморасчетов
с агентами на 85% - Увеличение кросс-продаж в агентском канале на 50%
ПЛАТФОРМЫ
Синапс 2.0
Российская платформа для быстрого создания масштабируемой технологической основы страховой компании без ограничений «коробки» и зависимости от вендора.
Отраслевое ядро платформы создано специально для страхования и предоставляет:
- Каноническую модель данных
- Базовые сценарии и унифицированные механизмы их загрузки, обработки и хранения для всех видов страхования
- Инструменты для создания уникальной бизнес-логики и гибкой настройки каждого конкретного процесса компании
- Расширенные сервисы проверки качества данных с учетом специфики страховой отрасли
AdInsure Rus
Гибкая страховая платформа для поддержки полного цикла страховых процессов. Входит в реестр отечественного ПО.
Рексофт является одним из ключевых партнеров компании «Адакта» и предоставляет комплексные услуги по внедрению и развитию платформы:
- Автоматизация полного цикла процессов страхования
- Адаптация, конфигурирование и разработка дополнительных модулей платформы под особенности и потребности бизнеса
- Выполнение интеграций с внутренними и внешними системами (РСА, НСИС, НССО, CDI, КЛАДР, 1С, CRM и т.п.)
Исследование «ИТ в страховых компаниях: факторы развития»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и многопрофильная технологическая группа «Рексофт» провели исследование по развитию ИТ в страховых компаниях. В нем приняли участие российские страховые компании и группы с суммарной долей рынка по величине страховых премий около 50%.
НАШИ СЕРВИСЫ ДЛЯ ЛИДЕРСТВА В БИЗНЕСЕ
Рексофт оказывает полный спектр услуг в области цифровой трансформации: от анализа бизнеса и разработки стратегии до проектирования, внедрения, развития и поддержки ИТ-решений.