Страхование

Для компаний, стремящихся к лидерству на страховом рынке, Рексофт — ИТ-партнер по разработке решений и инструментов, которые помогают увеличить долю рынка, раньше конкурентов занимать новые ниши и снизить расходы на ведение дела (РВД).

Мы работаем со страховыми компаниями с 2002 года и реализовали для них более 200 проектов, поэтому понимаем, как применить цифровые технологии для достижения поставленных целей с учетом стратегии развития бизнеса.

Никита Евсеенко

Директор департамента «Страхование»

«Сегодня страховой рынок работает по классическому методу: клиент покупает страховку, когда уже столкнулся с необходимостью защитить себя. Однако такой подход не генерирует потока новых клиентов, не имеющих осознанной потребности в страховании. Поэтому в перспективе в выигрыше окажутся компании, которые смогут выйти за рамки традиционного подхода и предложат клиенту что-то принципиально новое — некую инновацию ценности. Мы в Рексофт предлагаем стратегии и технологические решения, которые помогают создать новую ценность и повысить конкурентоспособность компании в борьбе за клиентов».

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Ускорение вывода новых страховых продуктов на рынок

Оптимизация процессов создания страховых продуктов и сокращение участия ИТ-команды в их разработке

Ускорение вывода новых страховых продуктов на рынок

  • Диагностика процессов создания продуктов, выявление и оптимизация узких мест с замером метрик потока (Lead time, Cycle time)
  • Внедрение Low Сode-инструментария для создания новых и корректировки существующих продуктов бизнес-пользователями с возможностью создания комбинированных продуктов и бандлов
  • Организация рабочих процессов создания и публикации продуктов с минимальным участием команды разработки
  • Внедрение валидационного движка для автоматизации проверки корректности настройки продукта

Ускорение подготовки комплексных предложений

Ускорение подготовки комплексных предложений и повышение среднего количества полисов на одного клиента за счет персонализации

Ускорение подготовки комплексных предложений

  • Сдвиг парадигмы продаж с «от продукта» на «от клиента»
  • Повышение осведомленности агента о клиенте (история страхования и коммуникаций, объекты, убыточность, скоринг, предложения)
  • Подсказки по набору продуктов для увеличения кросс-продаж и продвижения других продуктов в зависимости от профиля клиента
  • Управление ожиданиями клиента через возможность предложить варианты, подобранные системой на основе нечеткой логики
  • Единый интерфейс для непрямых каналов, омниканальность и целостный клиентский опыт (фронт-офис, агенты, контакт-центр)
  • Сокращение порога входа и времени онбординга новых агентов, упрощение процесса привлечения к продажам непрофессиональных агентов

Улучшение клиентского опыта и повышение конверсии

Развитие онлайн-каналов с целью повышения уровня клиентского сервиса, обеспечения целостного опыта клиента и поиска новых точек взаимодействия

Улучшение клиентского опыта и повышение конверсии

  • Разработка, развитие и интеграция различных сервисов и продуктов на единой площадке с целью создания экосистемы
  • Автоматизация маркетинга и создание персонализированных предложений, включая процессы пролонгации действующих полисов
  • Построение и анализ воронки конверсии. Организация процесса мониторинга, а также анализа данных воронки и событий по клиенту
  • Внедрение процессов и инструментов предиктивной аналитики и A/B-тестирования для проверки гипотез
  • Оптимизация и упрощение пользовательского опыта за счёт реализации значимых инициатив
  • Разработка клиентских путей и определение оптимальных точек взаимодействия

Увеличение вторичных и кросс-продаж

Быстрое внедрение ИТ-платформы для целевого маркетинга и повышение эффективности продаж

Увеличение вторичных и кросс-продаж

  • Быстрое внедрение ИТ-платформы для целевого маркетинга и ее развитие под особенности компании
  • Диагностика бизнес-процессов целевого маркетинга на стороне страховой компании и составление плана развития
  • Проработка стратегии перехода от работы с макро-сегментами к работе с сегментами вплоть до Segment of One и формирования предложений под них
  • Подготовка к развитию полноценного Customer Value Management подхода с возможностью формирования Next Best Offer / Next Best Action и запуска маркетинга в реальном времени (RTM)

Автоматизация взаиморасчетов с агентами

Сокращение количества ручных операций и повышение удобства работы агентов

Сокращение количества ручных операций и ускорение взаиморасчетов с агентами

  • Диагностика текущего состояния процессов взаиморасчетов с агентами
    и определение областей для развития
  • Автоматизация процессов сверки и согласования агентских отчетов, включая анализ качества и очистку данных
  • Оптимизация скорости и сроков получения вознаграждения агентами, включая возможность взаимозачета
  • Цифровизация документооборота в процессе взаиморасчетов
  • Оптимизация сроков получения дебиторской задолженности
  • Внедрение интуитивно понятных инструментов, включая витрины баланса с детализацией до сумм и статусов вознаграждения

Обеспечение технологической независимости

Создание надежной и масштабируемой технологической основы компании на базе готовых платформ и проверенных подходов

Обеспечение технологической независимости

  • Cоздание надежной, масштабируемой и импортонезависимой технологической основы компании на базе российской платформы для страхования Синапс 2.0
  • Гибкая настройка полного цикла процессов страхования под особенности и потребности бизнеса на базе готовой платформы AdInsure Rus
  • Трансформация технологического ландшафта и миграция на микросервисные архитектуры без остановки бизнес-процессов за счет наличия готовых подходов, блюпринт архитектуры и акселераторов
  • Создание адаптивной, эффективной и масштабируемой ИТ-организации, аудит и улучшение инженерных практик и уровня инженерной зрелости
  • Рекомендации по замене или перестройке цифровых платформ и независимое альтернативное мнение в отношении импортозамещения
  • Построение выделенных центров и расширение ИТ-команд под актуальные потребности компании

Нужны результаты?

  • Сокращение T2M для новых страховых продуктов до 2 недель
  • Повышение скорости подготовки комплексных предложений в 2 раза
  • Сокращение количества ручных операций в процессе взаиморасчетов
    с агентами на 85%
  • Увеличение кросс-продаж в агентском канале на 50%

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Вы должны согласиться с условиями для продолжения
19 + 7 = ?
Введите результат уравнения для продолжения

ПЛАТФОРМЫ

Синапс 2.0

Российская платформа для быстрого создания масштабируемой технологической основы страховой компании без ограничений «коробки» и зависимости от вендора.

Отраслевое ядро платформы создано специально для страхования и предоставляет:

  • Каноническую модель данных
  • Базовые сценарии и унифицированные механизмы их загрузки, обработки и хранения для всех видов страхования
  • Инструменты для создания уникальной бизнес-логики и гибкой настройки каждого конкретного процесса компании
  • Расширенные сервисы проверки качества данных с учетом специфики страховой отрасли

AdInsure Rus

Гибкая страховая платформа для поддержки полного цикла страховых процессов. Входит в реестр отечественного ПО.

Рексофт является одним из ключевых партнеров компании «Адакта» и предоставляет комплексные услуги по внедрению и развитию платформы:

  • Автоматизация полного цикла процессов страхования
  • Адаптация, конфигурирование и разработка дополнительных модулей платформы под особенности и потребности бизнеса
  • Выполнение интеграций с внутренними и внешними системами (РСА, НСИС, НССО, CDI, КЛАДР, 1С, CRM и т.п.)

Исследование «ИТ в страховых компаниях: факторы развития»

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и многопрофильная технологическая группа «Рексофт» провели исследование по развитию ИТ в страховых компаниях. В нем приняли участие российские страховые компании и группы с суммарной долей рынка по величине страховых премий около 50%.

НАШИ СЕРВИСЫ ДЛЯ ЛИДЕРСТВА В БИЗНЕСЕ

Рексофт оказывает полный спектр услуг в области цифровой трансформации: от анализа бизнеса и разработки стратегии до проектирования, внедрения, развития и поддержки ИТ-решений.

Консалтинг

Цифровая трансформация

Разработка и технологические сервисы

Большие данные и аналитика

НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ В СМИ