Обеспечили сотрудникам компании доступ к важной корпоративной информации. Заказчику больше не требуется приобретать дополнительные лицензии на ПО.
Свяжитесь с нами
Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.
Превратим сложную ИТ-инфраструктуру в эффективный инструмент управления компанией
Поможем интегрировать разрозненные решения и автоматизировать бумажные бизнес-процессы в едином информационном пространстве с требуемым уровнем безопасности
«Рексофт» — обладатель награды «За последовательную клиентоориентированную цифровизацию компании ООО «Газпромнефть-Центр»
ЭКСПЕРТИЗА
«Единая правда» вместо информационного шума
Интегрируем системы компании и контрагентов в единое информационное пространство, выделим критично важные данные и обеспечим их мониторинг.
Это позволит:
- Принимать управленческие решения на основе объективной информации, а не массивов разрозненных данных или субъективных отчетов.
- Сократить простои и связанные с ними издержки на всех этапах: от добычи нефти на месторождении до поступления бензина на АЗС.
Разработали телекоммуникационный мониторинговый центр для одного из лидеров российской нефтегазовой отрасли.
Всё под контролем в режиме онлайн
Автоматизируем бумажные бизнес-процессы или создадим новые и интегрируем их в цифровую среду компании.
Вместо разрозненных бумажных отчетов — автоматизированная система управления, которая помогает быстро найти и устранить источник проблем. Будь то качество уборки на предприятии или расхождения между запланированным и фактическим количеством сырья, выработанном на НПЗ.
Разработали приложение для контроля работы АЗС для одного из лидеров российской нефтегазовой отрасли.
Клиенты АЗС — лояльные последователи бренда
Создадим единый канал коммуникации для клиентов ваших АЗС — разработаем мобильные приложения под Android и iOS, приложения с дополненной реальностью. Поможем повысить частоту заправок, увеличить лояльность и расширить клиентскую базу.
Проект: мобильное приложение для клиентов сети АЗС ПАО «Газпром Нефть»
Награда: Проект года Global CIO: «Лучшее мобильное решение»
Награда: Специальная номинация Global CIO: «За последовательную клиентоориентированную цифровизацию компании ООО «Газпромнефть-Центр».
Порядок внутри компании
- Интегрируем корпоративные подсистемы, организуем доступ сотрудников к необходимым ресурсам и эффективный обмен информацией.
- Предотвратим дублирование документов, обеспечим точность, целостность и согласованность данных.
- Наведём порядок во внутреннем документообороте и коммуникациях между подразделениями.
Проект: интеграция и повышение эффективности информационных систем ОАО «Лукойл»
ПОДХОД
Узнайте, как мы создали новый канал коммуникации, помогли повысить лояльность клиентов и увеличить клиентскую базу сети АЗС «Газпромнефть».
ПРОЕКТЫ
Интеграция и повышение эффективности систем ПАО «Лукойл»
Перевели корпоративные данные и интеграционный сервер на новую версию платформы. Оптимизирован процесс взаимодействия между приложениями, предотвращен риск дублирования документов, повышен уровень точности, целостности и согласованности данных.
Разработка мобильного приложения для клиентов сети АЗС «Газпромнефть»
Создали единое информационное пространство для клиентов сети АЗС. Заказчику удалось повысить качество обслуживания, уровень лояльности и расширить клиентскую базу.
Разработка мобильного приложения для управляющих АЗС «Газпромнефть»
Приложение сочетает в себе функции чек-листа и трекера задач. Помогает в оценке каждой АЗС для улучшения качества предоставления услуг, контроля работы персонала и порядка на АЗС.
НАГРАДЫ
КЛИЕНТЫ
Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время