Автоматизация бизнес-процессов

по работе с тендерами, контрактами и поставками для Philip Morris International

КЛИЕНТ

50
тыс. сотрудников по всему миру
100
стран присутствия

«Philip Morris International» (PMI) — ведущая мировая табачная компания. В ее штате 80 000 сотрудников, а продукция реализуется в более чем 180 странах мира.

ЗАДАЧИ

Аффилированная компания Sales and Marketing занимается развитием бизнеса в России с филиальной сетью более 100 офисов. Организация стремилась повысить эффективность управления постоянно растущими объемами бизнес-информации и автоматизировать «бумажные» процессы. В частности, это касалось проведения тендеров.

Отдел закупок хотел создать систему по управлению конкурсами на платформе Documentum. Автоматизированное решение должно было обеспечить высокое качество и скорость работы с тендерами для 5 000 пользователей в Росии и 50 одновременных сеансов.

Заказчику требовалось:
Создать бизнес-процесс по открытию тендеров и составлению контрактов по поставкам.
Создать систему для автоматизированного управления контрактами.
Интегрировать систему правления контрактами с системой открытых торгов.
Увеличить скорость документооборота.

РЕШЕНИЕ

«Рексофт» успешно сотрудничал с PMI в России с 2002 года. Поэтому компании поручили разработать, внедрить, протестировать и обеспечить сопровождение решения для Sales and Marketing.

Новое решение было основано на архитектуре существующей системы открытых торгов. Подготовка контрактов и процедура одобрения были объединены в последовательный процесс обработки предложения. Существующая система был значительно изменена, чтобы удовлетворить высоким требованиям PMI. Это позволило конечным пользователям быстро определять статус контрактов и вносить соответствующие изменения на каждой стадии процесса.

«Рексофт» выполнил следующие задачи:
Интегрировал расширенные возможности по управлению контрактами.
Переработал систему под потребности конечных пользователей.
Обеспечил возможность определения статуса контракта конечными пользователями.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработка программы по управлению контрактами позволила существенно снизить временные затраты и сократить административную работу. Благодаря автоматизации бизнес-процессов, более 50 пользователей теперь имеют возможность быстро и просто получить доступ к информации. Исправление документов после юридических, финансовых и редакционных проверок стало значительно легче, что уменьшило временные затраты.

«Рексофт» добился следующего:
Уменьшено количество задач и затрат на материалы.
Участники проекта получили более быстрый доступ к данным.
Добавлена возможность быстрой редакции документов.
Сокращены временные затраты, благодаря оптимизации рабочего процесса.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Предлагая свое решение задачи, разработчики компании Reksoft по максимуму использовали стандартные возможности платформы, что позволило уменьшить затраты на развитие и разработку программ. Система в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации, и обслуживает более чем 50 пользователей. Компания Reksoft выполнила все проектные задачи вовремя и в соответствии с самыми высокими стандартами.

Роман Шувалов

Старший аналитик

Philip Morris Sales and Marketing

ТЕХНОЛОГИИ

  • EMC Documentum
  • Eclipse IDE

УСЛУГИ

  • Разработка
  • Поддержка
  • Тестирование и развитие системы бизнес-процесса
Меню