Команда Reksoft Consulting обладает большим опытом трансформации бизнеса — от разработки стратегии и операционной модели до внедрения изменений.
Мы уверены в практичности и реализуемости всех своих предложений, так как опираемся как на широкий спектр функциональных компетенций и глубокую индустриальную экспертизу консалтинговой команды, так и на неограниченные возможности других подразделений Группы «Рексофт» по разработке и внедрению ИТ-решений любой сложности.

Андрей Скорочкин
Генеральный директор Reksoft Consulting
«Наш бизнес нацелен на созидание. Мы не останавливаемся на достигнутом, ищем точки роста и перспективы, хотим сделать мир лучше в меру своих сил и возможностей. Эти ценности и установки мы несем нашим клиентам и партнерам, коллегам и друзьям.
Наша миссия в том, чтобы помочь компаниям и конкретным людям получить максимум из возможного, достичь нового уровня и продолжить движение вперед.»
НАША ЭКСПЕРТИЗА
Технологическая стратегия
Решение задач перспективного технологического и инновационного развития компаний в условиях изменчивой внешней среды, технологических и экономических ограничений
Технологическая стратегия
Стратегия развития в области ИТ
- Разработка стратегии цифровой трансформации и ИТ-стратегии, аудит, актуализация и верификация существующих решений
- Диагностика рисков в области ИТ, технологический Due Diligence (Buy-Side и Sell-Side транзакции)
Проектирование новой ИТ-архитектуры
- Проектирование новой ИТ-архитектуры, соответствующей вызовам бизнес-стратегии и целевому состоянию операционной модели, на основе доступных и перспективных технологий, требований информационной безопасности
- Формирование архитектуры и планирование развития на базе микросервисов
- Формирование концепции и проектирование цифровой платформы
- Поиск и поддержка выбора вендоров
Операционная модель цифрового развития
- Проектирование операционной модели функции ИТ, развитие модели взаимодействия бизнеса и ИТ, управление внешней ИТ-экосистемой, работа с инновациями
- Внедрение и развитие практик в работу продуктовых команд, проектирование и развитие технологий цифрового конвейера
- Построение сервисной модели управления
- Оптимизация стратегии сорсинга ИТ-продуктов и услуг
MES-стратегии
- Аудит состояния систем MES и АСУТП
- Формирование подхода к развитию функциональности для обеспечения достоверного учета и повышения эффективности управления производственным контуром
Стратегия использования искусственного интеллекта
- Проектирование и выбор платформы развития и эксплуатации решений ИИ
- Формирование операционной модели развития и сопровождения решений на базе ИИ и продвинутой аналитики
- Формирование портфеля инновационных проектов с использованием ИИ/продвинутой аналитики
Архитектура ИТ-инфраструктуры
- Проектирование масштабируемой, устойчивой и безопасной инфраструктуры
- Формирование концепции, проектирование и запуск центра комплексного мониторинга и управления
Контактное лицо:
Управление трансформацией
Разработка и актуализация бизнес-стратегии, формирование целевого видения новой операционной модели и системы управления трансформацией компании
Управление трансформацией
Новые бизнес-стратегии и операционные модели
- Разработка, актуализация и формализация бизнес-стратегии компании: продукты, рынки, конкурентный анализ, бизнес-планы и инвестиционные планы, макроэкономический анализ и сценарное моделирование
- Формирование видения и дизайн новой операционной модели
- Формирование и сопровождение реализации комплексного плана бизнес-трансформации, включая полный спектр компонентов – от процессов и организационных структур до нового ИТ-ландшафта и архитектур:
-
- Экспресс-диагностика адаптивных возможностей организации
- Формирование целевого видения трансформации, определение пилотного объема для старта
- Дизайн новой модели управления и старт на выбранном объеме (продуктовая модель, модель сквозных сценариев)
- Внедрение подхода к планированию и контролю достижения целей и результатов
Портфельное / программное управление
- Диагностика практик портфельного, программного и проектного управления
- Формирование и пилотирование целевой операционной модели портфельного, программного и проектного управления
- Развитие практик управления портфелем, программой, проектом
Модели управления и принятия решений на основе данных
- Формирование стратегии управления данными, модели данных, включая предложения по изменениям операционной модели компании, новым методам принятия решений на основе данных и технологий их обработки (AI, ML и пр.)
- Выстраивание систем продвинутой аналитики и поддержки принятия решений: от проектирования до технической реализации
Работа с инновациями
- Разработка операционных моделей работы с внешними и внутренними инновациями, интеграция в контур управления организацией, запуск процесса индустриализации и операционализации инноваций
- Формирование операционной модели работы с экосистемами по привлечению и созданию инновационных продуктов, сорсинговые модели
- Проработка видения необходимой организационной и технологической обвязки для развития инноваций, включая изменения в ИТ-архитектурах и применение инновационных платформенных решений
Контактное лицо:
Продажи, маркетинг и клиентский сервис
Разработка коммерческих и маркетинговых стратегий с использованием аналитики больших данных. Трансформация операционной модели с учетом перспективных ИТ-технологий
Продажи, маркетинг и клиентский сервис
Коммерческая стратегия
- Сегментация клиентов на основании их поведения и значимости для бизнеса
- Определение потребностей клиентов и формирование ценностного предложения
- Определение оптимального микса каналов продаж
- Разработка торговых и коммерческих условий при работе с клиентами и партнерами
- Дизайн эффективной операционной модели продаж
- Определение маркетинговых каналов и механик для привлечения и удержания клиентской базы
Маркетинговая стратегия
- Разработка интеллектуальной и динамической системы управления ассортиментом
- Определение оптимального уровня регулярных цен, промо-активностей и распродаж на основании многофакторных моделей
- Аналитика маркетинговых активностей и определение эффективных механик и каналов
- Анализ каннибализации маркетинговых кампаний
- Дизайн и оценка эффективности программ лояльности
- Дизайн эффективной операционной модели маркетинга
Клиентский опыт
- Формирование портретов клиентов и определение основных потребностей
- Разработка клиентских путей и определение оптимальных точек взаимодействия
- Разработка модели данных для проведения клиентской аналитики
- Определение оптимальных каналов взаимодействия и коммуникации с клиентами
Контактное лицо:
Управление цепями поставок
Комплексная трансформация систем управления цепями поставок от стратегии и операционных моделей до разработки целевой ИТ-архитектуры и внедрения изменений
Управление цепями поставок
Стратегия управления цепями поставок
- Определение стратегии развития функций Supply Chain компании и разработка стратегии развития логистики
- Стратегическая оптимизация логистической сети на основе оптимизационного моделирования и формирование «цифровых двойников»
- Разработка стратегии автоматизации функций Supply Chain
Интегрированное планирование
- Разработка и трансформация операционной модели планирования компании
- Автоматизация интегрированного планирования
Повышение эффективности управления цепями поставок
- Обеспечение сквозной прозрачности цепей поставок (Control Tower)
- Совершенствование операционных процессов
- Повышение эффективности функции на основе методологии Zero Based
Контактное лицо:
Управление снабжением
Услуги по трансформации, стратегическому развитию и повышению эффективности функции снабжения
Управление снабжением
Трансформация операционной модели
- Диагностика текущего состояния и разработка концептуального дизайна операционной модели функции снабжения
- Разработка и развитие компонентов целевой операционной модели: процессная модель, организационная модель, ИТ-архитектура и требования к автоматизации процессов, требования по изменению методологий, регламентов и отчетности
- Запуск пилотных проектов по внедрению инициатив, поддержка работы в пилотах и управление изменениями
Повышение операционной эффективности
- Диагностика текущего состояния и определение областей для развития
- Оптимизация операционных процессов «от потребности до списания»
- Разработка и внедрение трансформационных процессов для сокращения сроков обеспечения потребности, повышение оборачиваемости и сокращение невостребованных запасов, оптимизация каналов снабжения и договорной работы, оптимизация транзакционных процессов и снижение трудозатрат
- Оптимизация системы контроля и внедрение риск-ориентированных контрольных процедур
Развитие практик категорийного управления
- Внедрение практик категорийного управления и проведение обучения
- Разработка оптимальной стратегии работы на рынке, поиск и внедрение технологических решений
- Разработка и внедрение категорийных стратегий, поддержка проведения закупочных процедур и контрактации
Управление взаимоотношениями с поставщиками
- Разработка стратегии управления взаимоотношениями с поставщиками
- Разработка принципов сегментации, сегментация и оптимизация базы поставщиков
- Разработка и внедрение системы оценки, развития и управления эффективностью поставщиков
Аналитика и отчетность
- Разработка процессов управления НСИ, классификация и нормализация данных справочников
- Разработка аналитических сценариев и требований к структуре данных для принятия управленческих решений и повышения операционной эффективности
- Разработка системы ключевых показателей и корпоративной отчетности
- Разработка и внедрение аналитических платформенных решений, BI-решений, в том числе Open Source Software (OSS) продуктов
Внедрение цифровых решений
- Разработка целевой ИТ-архитектуры и выбор оптимальных решений
- Внедрение ИТ-систем и интеграция существующих систем в единый комплекс для поддержки сквозного процесса «от потребности до списания»
- Собственная разработка ИТ-решений
Контактное лицо:
Организационный дизайн и управление персоналом
Разработка организационных моделей и кадровых стратегий, развитие HR функции, систем и подходов к управлению изменениями
Организационный дизайн и управление персоналом
Организационный дизайн, управление изменениями и корпоративная культура
- Разработка операционных моделей, моделей управления
- Организационный анализ и дизайн (в т.ч. аудит и проектирование оргструктур)
- Систематизация ролевой архитектуры
- Дизайн и внедрение интегрированных бизнес-сервисов
- Диагностика корпоративной культуры и изменение привычек/ поведения
- Поддержка трансформаций и управление изменениями
Управление талантами
- Сегментация персонала и кадровая стратегия
- Планирование персонала: моделирование численности, форматов занятости, источников
- Дизайн программ обучения и разработка моделей корп. университетов
- Моделирование карьерного развития
- Анализ и проработка компенсационного пакета (EVP)
- Развитие лидеров
- Аналитика по персоналу
Развитие функции HR
- Анализ зрелости и план развития HR
- Цифровизация HR
- Дизайн опыта сотрудника (employee experience, ЕХ)
- Новые модели HR функции
Контактное лицо: