Интеграция и повышение эффективности информационных систем ОАО «Лукойл»

КЛИЕНТ

1
Тыс. сотрудников
Лукойл лого
0
Трлн. рублей выручка в 2017 г.

ОАО «Лукойл» — вторая по величине частная нефтегазовая компания в мире по размеру запасов углеводородов. Доля компании в общемировых запасах нефти составляет около 1%, в общемировой добыче нефти — 2,4%. На долю «Лукойла» приходится 18,6% общероссийской добычи и 18,9% общероссийской переработки нефти.

ЗАДАЧИ

Сотрудники «Лукойла» испытывали сложности при работе с документацией из-за того, что системы документооборота в компании были плохо интегрированы друг с другом. В работе возникали ошибки, обмен данным был затруднен, из-за чего приходилось часто прибегать к помощи ИТ-специалистов.

Для интеграции систем ранее применялся Microsoft BizTalk 2002. Низкая эффективность платформы и проблемы с технической поддержкой привели к тому, что руководство «Лукойла» решило модернизировать решение: улучшить интеграцию, обеспечить постоянную техническую поддержку и устранить ошибки поставщиков платформы.

Заказчику требовалось:
Интегрировать системы документооборота, чтобы обеспечить оперативный доступ всем сотрудникам к необходимой документации.
Снизить затраты на техническое обслуживание.
Обеспечить эффективную техническую поддержку.

РЕШЕНИЕ

Специалистам «Рексофта» требовалось модернизировать интегрированный сервер и корпоративный словарь «Лукойла» с версии BizTalk 2002 до BizTalk 2006. Работа включала переход на платформу Microsoft.NET 2.0, что повлекло за собой перераспределение ряда функций.

Выпущенная недавно BizTalk 2006 была нестабильной. Поэтому, специалисты «Рексофта» разработали ряд решений, которые позволили устранить недостатки платформы.

Сервер интеграции был успешно перенесен с платформы BizTalk 2002 на BizTalk 2006, были обновлены правила интеграции с несколькими смежными системами. При этом были синхронизированы системные данные для обеспечения координации с новым сервером интеграции.

Благодаря переходу на новую платформу вся будущая разработка, сможет быть осуществлена быстрее и с меньшими затратами. Кроме того, будет гарантирована постоянная поддержка поставщика программного продукта.

«Рексофт» решил следующие задачи:
Перенес корпоративные данные и интеграционный сервер на новую версию платформы.
Успешно обновил правила интеграции со смежными системами.
Обеспечил возможность более простого развития системы.
Предоставил поддержку со стороны поставщика программного продукта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

После модернизации системы ОАО «Лукойл» до новой версии платформы BizTalk, ее производительность повысилась на 30 процентов. В ходе проекта был оптимизирован процесс взаимодействия между программными приложениями, предотвращен риск дублирования документов, повышен уровень точности, целостности и согласованности данных.

В результате было резко сокращено количество времени и финансовых средств, затрачиваемых на содержание данных и системную интеграцию. Модернизация обеспечила более эффективное выполнение организационных процессов на «Лукойле» по всей России.

«Рексофт» достиг следующих результатов:
Благодаря новой платформе BizTalk производительность системы повысилась на 30%.
Снижено количество времени и средств, отведенных на содержание данных и системную интеграцию.
Повышен уровень точности, целостности и согласованности данных.
Значительно повышена эффективность организационных процессов.

ТЕХНОЛОГИИ

  • Microsoft BizTalk Server
  • Microsoft SQL Server
  • VMware Server

УСЛУГИ

  • Разработка
  • Интеграция