КЛИЕНТ
Город — маршрутная сеть авиакомпании
Млн. человек. Ежегодный пассажиропоток
S7 Airlines — российская авиакомпания с крупнейшей сетью внутренних авиамаршрутов. Имеет хабы в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво), Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
ЗАДАЧИ
Интернет-портал S7 Airlines нуждался в доработках, внедрении современных сервисов и возможностей. Компания хотела, чтобы ресурс мог быстро расширять функциональность при помощи новых сервисов и быстро доносить до пользователей интересные им предложения. Главная цель: повысить уровень продаж с портала.
Доработки текущей систему управления содержимым (CMS) портала могли оказаться дорогостоящими и невыгодными. S7 решили перейти на более современную CMS и после этого расширить функционал.
Заказчику требовалось:
РЕШЕНИЕ
Специалисты «Рексофта» комплексно оценили различные CMS и предоставили клиенту развернутую информацию об их плюсах и минусах. В результате было выбрано решение на основе Java технологий.
Первый этап: миграция логики и функциональности старого портала на новую CMS. Специалисты «Рексофта» интегрировали интерфейсы различных услуг бронирования, регистрации, планирования и подбора рейсов, работы с тарифами и т.д. Кроме того, был обеспечен обмен информацией между CMS и различными сторонними сервисами. Клиенты получили удобный и быстрый доступ к запрашиваемой информации.
Также были созданы различные сценарии и роли для различных категорий внутренних и внешних пользователей.
Второй этап: улучшение портала. Специалисты «Рексофта» разработали маркетинговый механизм, который анализировал действия пользователей на портале и выдавал им информацию, в зависимости от их поведения на сайте.
Проект стал победителем в конкурсе «Проект года», проводимым крупнейшим сообществом ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение: Транспорт».
«Рексофт» выполнил следующие задачи:
РЕЗУЛЬТАТЫ
«Рексофт» успешно разработал портал для компании S7 на новой CMS, мигрировала функциональность со старого портала на новый. В процессе работы от клиента поступали дополнительные требования, которые также были реализованы. В результате произошла значительная кастомизация первоначальной системы и расширение функционала.
Портал позволяет выполнять следующие действия: бронировать и оплачивать авиабилеты; регистрироваться на авиарейс; арендовать авто и др. Все это значительно повысило продажи S7.
ТЕХНОЛОГИИ
-
Java
-
CMS
-
JBoss 7
-
Web service
-
JQuery
УСЛУГИ
-
Разработка
-
Миграция
-
Кастомизация системы
Сделайте шаг вперед на пути к цифровой трансформации
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Свяжитесь с нами
Отвечаем с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по московскому времени.