Разработка, миграция и кастомизация интернет-портала

для S7 Airlines

КЛИЕНТ

1
Город — маршрутная сеть авиакомпании
0
Млн. человек. Ежегодный пассажиропоток

S7 Airlines — российская авиакомпания с крупнейшей сетью внутренних авиамаршрутов. Имеет хабы в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачёво), Иркутске, Хабаровске и Владивостоке. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

ЗАДАЧИ

Интернет-портал S7 Airlines нуждался в доработках, внедрении современных сервисов и возможностей. Компания хотела, чтобы ресурс мог быстро расширять функциональность при помощи новых сервисов и быстро доносить до пользователей интересные им предложения. Главная цель: повысить уровень продаж с портала.

Доработки текущей систему управления содержимым (CMS) портала могли оказаться дорогостоящими и невыгодными. S7 решили перейти на более современную CMS и после этого расширить функционал.

Заказчику требовалось:
Перевести старую систему на новую CMS.
Кастомизировать и расширить функционал интернет-портала.
Увеличить продажи через портал.

РЕШЕНИЕ

Специалисты «Рексофта» комплексно оценили различные CMS и предоставили клиенту развернутую информацию об их плюсах и минусах. В результате было выбрано решение на основе Java технологий.

Первый этап: миграция логики и функциональности старого портала на новую CMS. Специалисты «Рексофта» интегрировали интерфейсы различных услуг бронирования, регистрации, планирования и подбора рейсов, работы с тарифами и т.д. Кроме того, был обеспечен обмен информацией между CMS и различными сторонними сервисами. Клиенты получили удобный и быстрый доступ к запрашиваемой информации.

Также были созданы различные сценарии и роли для различных категорий внутренних и внешних пользователей.

Второй этап: улучшение портала. Специалисты «Рексофта» разработали маркетинговый механизм, который анализировал действия пользователей на портале и выдавал им информацию, в зависимости от их поведения на сайте.

Проект стал победителем в конкурсе «Проект года», проводимым крупнейшим сообществом ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Лучшее отраслевое решение: Транспорт».

«Рексофт» выполнил следующие задачи:
Оценил различные CMS и выбрал наиболее подходящее решение на основе Java технологий.
Провел миграцию логики и функциональности старой системы.
Обеспечил интеграцию новой CMS со сторонними модулями.
Разработал систему ролей для внешних и внутренних пользователей.
Создал механизм выдачи персонализированных предложений для посетителей на основе их действий.

РЕЗУЛЬТАТЫ

«Рексофт» успешно разработал портал для компании S7 на новой CMS, мигрировала функциональность со старого портала на новый. В процессе работы от клиента поступали дополнительные требования, которые также были реализованы. В результате произошла значительная кастомизация первоначальной системы и расширение функционала.

Портал позволяет выполнять следующие действия: бронировать и оплачивать авиабилеты; регистрироваться на авиарейс; арендовать авто и др. Все это значительно повысило продажи S7.

Разработан новый портал для S7 Airlines.
Разработан маркетинг-механизм интернет-портала.
Обеспечено гибкое средство для развития услуг.
Проект победил в конкурсе «Проект года» в номинации «Лучшее отраслевое решение: Транспорт».

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

В результате завершения первого этапа мы получили единую веб-платформу, которая позволила нам продолжить развитие сайта, повысить информативность и удобство для наших пассажиров. Первым шагами в этом развитии стали системы событийного маркетинга и платформа динамических рекомендаций. Данные системы позволят показывать информацию и специальные предложения с учётом пожеланий и предпочтений пользователя. Мы благодарны команде “Рексофта” за проактивный подход во время реализации проекта и надеемся на продолжение совместной работы.

Егор Баяндин

Директор по технологиям

S7

ТЕХНОЛОГИИ

  • Java
  • CMS
  • JBoss 7
  • Web service
  • JQuery

УСЛУГИ

  • Разработка
  • Миграция
  • Кастомизация системы
Меню